ЗАО "Торопецдорстрой" свою трудовую деятельность ведет с 1969 года, правда, изначально это была межхозяйственная дорожно-строительная организация, которая существовала на паевые взносы колхозов и совхозов, занимаясь строительством и ремонтом сельских дорог и возведением мостов.
За время существования организации построено более двухсот километров внутрихозяйственных дорог в песчано-гравийном и щебеночном исполнении, отремонтировано и построено более 25 мостов.
В начале 90-х годов было закончено строительство мастерской, гаража с боксом на пять автомашин, котельной, открытой стоянки автотехники, установлена и запущена в строй дробильно-сортировальная установка по производству щебня мощностью 35 м³/час, которая успешно функционирует и в настоящее время. Построены 18-квартирный и два двухквартирных жилых дома. В 2003 году введено новое административное здание.
В середине 90-х организация преобразована в закрытое акционерное общество. До того момента на уровне области функционировало объединение, куда входили все подобные районные организации, а это означало - заказы и финансовые поступления. С начала 90-х все они были отпущены "на вольные хлеба", в результате из 35 организаций осталось шесть. В том числе и наша, торопецкая. Выживание, вспоминает генеральный директор ЗАО "Торопецдорстрой" Виктор Тимофеевич Алексеев, проходило мучительно. Каждый год мог оказаться последним. Но - выжили. Нелегко и сейчас. Работы здесь не боятся. Напротив, найти рабочий объект - самое главное. То ли везение, то ли умение просчитать варианты - но организация держится на плаву.
Так, в этом году работали на субподряде совместно с московской организацией на автотрассе Москва - Балтия в районе Зубцова, затем - на нелидовском участке этой автотрассы, где строится временный мост, делали объезд. Производили некоторые работы в ООО "Гекса-нетканые материалы": делали площадки под строительство ангара, под открытое хранение сырья. В настоящее время с ООО "Гекса-нетканые материалы" заключены договоры по укладке щебня на двух площадках для стоянок техники. Как уже отмечалось, ЗАО производит щебень для строительных и ремонтных дорожных работ. Он достаточно востребован - только успевай "намолачивать".
Основной состав трудового коллектива, подчеркивает В. Т. Алексеев, сохраняется на протяжении многих лет, это 40-50 человек. По заработной плате стараются не отставать от средней по району. Направление по снижению себестоимости дорог создает, конечно, определенные трудности в данном вопросе. В непогоду, когда сплошные дожди, приходится работать с убытком для себя. Тем не менее, задача сохранить коллектив была и остается приоритетной для руководства организации. Для этого используются все возможности.
В преддверии профессионального праздника администрация ЗАО "Торопецдорстрой" поздравляет ветеранов предприятия и всех работающих здесь сегодня с Днем работников дорожного хозяйства! По материалам сайта http://vesvladivostok.ru