Шины ЦМК «КАМА» уже сегодня доказали свою эффективность. Водители автобусов и грузовых автомобилей, владельцы парков коммерческого транспорта сделали свой выбор в пользу качества и безопасности. В современном ритме при высоких нагрузках, когда большинство автобусов и грузовых автомобилей двигается на повышенных скоростях и зачастую перегружено, жизненно необходимо, чтобы шины транспортного средства обеспечивали сохранность грузов и безопасность пассажиров. Этим требованиям как нельзя лучше удовлетворяет относительно новый, но уже известный на рынке продукт – ЦМК шина марки «КАМА».
Технология производства:
Использование ЦМК шин «КАМА», по оценкам специалистов, в отличие от шин предыдущего поколения позволяет сэкономить от 10 до 15% топлива.
Давайте решим несложную задачку. Если в среднем грузовик проходит около 100 000 км в год, на 100 км тратит 35 л топлива при средней цене 80 тенге за литр, сколько можно сэкономить денег при использовании шин новой конструкции? Получаем, что за год только один грузовик способен дать экономию до 400 тысяч тенге! Неплохая арифметика?! А если грузовик не один, а, например, их 20? Тогда среднее автохозяйство получит снижение затрат на топливо до 8 миллионов тенге ежегодно!!!
Преимущества ЦМК шин «КАМА» перед аналогичными шинами.
Гермослой каркаса ЦМК шины «КАМА» защищает боковины колеса от повреждений, поддерживает оптимальное давление в шине и снижает сопротивление качению. Также этот уникальный слой оберегает протектор от проколов и уменьшает деформацию перегруженного грузовика на дороге с некачественным покрытием. Кроме этого, шина ЦМК «КАМА» нанотехнологична, на ней можно произвести донарезку протектора и последующее восстановление. Как следствие, ресурс шины увеличивается от 2 до 5 раз.
Покрышка ЦМК «КАМА» – единственный бренд на российском рынке, который допускает возможность восстановления, что приравнивает его к лучшим европейским аналогам.
Донарезка протектора и его восстановление – самый эффективный способ продлить срок эксплуатации шины. Восстановление протектора является не только экономически, но и экологически выгодной процедурой, поскольку значительно сокращает количество покрышек, отправленных на утилизацию. Также в режиме загруженности автомобиля цельнометаллокордные шины «КАМА» не перегреваются, поскольку борт покрышки значительно укреплен в месте соприкосновения шины с диском. И еще у ЦМК шины «КАМА» геометрия канавок сконструирована с увеличенной самоочищаемостью покрышки от камней, поэтому каркас сохраняется гораздо дольше.
Интересна и сама технология производства. Дело в том, что процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании, практически без участия человека. Вулканизация шин, их загрузка и выгрузка производятся также автоматически. Один-единственный оператор контролирует процесс и проводит диагностику оборудования с помощью новейших компьютерных технологий.
Проверка качества продукта на самом высоком уровне: каждая выпускаемая шина проверяется контролем качества на рентгене; также она проходит проверку силовой неоднородности и геометрии шины и, конечно же, контролируется визуально. Рентгеновский контроль, к примеру, позволяет точно установить, как расположены нити металлокорда в каркасе и брекере внутри шины и нет ли каких-либо отступлений от нормативно-технической документации. При малейшем отступлении от технологии шина отправляется на склад бракованной продукции. В электронной памяти автоматизированной системы сохраняется вся история изготовления шины, что позволяет устранить последующий производственный брак. Кроме того, использование автоматики и роботизированной техники позволяет исключить человеческий фактор: роботы не устают и работают безошибочно точно.
Старт проекту был дан в январе 2007 года. В качестве стратегического партнера была выбрана немецкая компания – один из мировых лидеров по производству шин ЦМК. Весомым аргументом в пользу этой компании стала высказанная германской стороной готовность работать с нижнекамскими шинниками по системе off-take. В подписанном соглашении по техническому сотрудничеству были предусмотрены все аспекты строительства, включая комплектацию оборудованием, передачу технологии производства шин и даже обучение технического и технологического персонала на заводах стратегического партнера в Европе.
1 июня 2007 года прошла торжественная церемония закладки первого блока в строительство нового завода с полным циклом производства. В марте 2008 года начался монтаж оборудования. В это же время работники будущего завода приступили к обучению тонкостям технологии производства на родственных предприятиях Германии, Словакии и Чехии. И уже в декабре 2009 года завод был сдан в эксплуатацию. Апрель 2010 года ознаменовался изготовлением первых серийных шин. За этот год завод выпустил 130 тысяч цельнометаллокордных шин в 10 товарных позициях. В 2011 году было освоено 8 новых типоразмеров. В 2012 году планируется запустить в производство еще 7 моделей ЦМК «КАМА», выйдя на проектную мощность завода в 1,2 млн шин в год.
Востребованность шин ЦМК уже сегодня говорит сама за себя: нижнекамские ЦМК комплектуют автомобильную технику таких производителей, как «КАМАЗ», «Нефаз», «ТОНАР», «Сеспель», Яровит-Моторс, Камский завод «Тракмаш», «УралАвтоприцеп», «Политранс», «Челябинский Кузнечно-прессовый завод», ISUZU, Fuso Mitsubishi.
ЦМК шины «КАМА» пользуются спросом как в ближнем, так и в дальнем зарубежье, они экспортируются в Нидерланды, Венгрию, Чехию, Германию, Италию, Иран, Бразилию, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию и даже в Эквадор.
Мировую известность шина нового поколения заслужила неслучайно: ведь перевозчики, которые уже установили ЦМК марки «КАМА» на свои авто, с помощью «сарафанного радио» передают друг другу положительные отзывы об её качестве в условиях ежедневной эксплуатации.
Думайте сами, решайте сами: купить или не купить! Приобретая ЦМК шину «КАМА», вы получаете очевидную выгоду: ходимость ЦМК шин более чем в два раза выше, чем шин комбинированных; кроме того, шины третьего поколения имеют возможность восстановления до трёх раз. Так, когда шина «отбегает» свой ресурс, изношенный протектор убирается и на его место накладывается новый. На Западе, для сравнения, до 90% шин восстанавливаются и ходят повторно. Три жизни новой шины значительно уменьшают нагрузку на экологию, поскольку за время эксплуатации одной ЦМК шины примерно пять шин классической конструкции уходит на утилизацию. Словом, заявленный от производителя золотой стандарт «три Э» подтверждается на практике: снижение Энергозатрат, бережное отношение к Экологии и самое важное – Экономия денежных средств потребителя.
По всем вопросам обращайтесь:
ТОО «Торговый Дом Кама-Казахстан» – эксклюзивный дистрибьютор продукции Нижнекамского шинного комплекса.
090003, Республика Казахстан, г. Уральск, улица Шолохова, 20 2, тел/факс: (7112) 93-99-77.