Издательский дом «Галицкие контракты» и журнал «ГVардия» подвели итоги пятого «Рейтинга самых дорогих корпоративных брендов – 2009». Торговая марка «АЗМОЛ» заняла в нем 167-е место с показателем 66,934 миллиона гривень.
Эта информация была опубликована в специальном номере всеукраинского рейтингового журнала «ГVардия». Первые три места в рейтинге брендов заняли «Киевстар», «СКМ» и «АрселорМиттал Кривой Рог».
В отраслевом рейтинге «Нефтепереработка и торговля ГСМ» акционерное общество «Азовские смазки и масла» со своим брендом «АЗМОЛ» стало 5-м, уступив таким компаниям, как, например, ОАО «Укрнафта» и ЗАО «Укртатнафта». Зато в общем рейтинге бердянской компании удалось обойти «Виннифрут», «Торчин», «Сумыхимпром», «Молис», завод им. Фрунзе, Roma PS, ОАО «Одескабель», «Свиточ» и другие известные компании.
Методика рейтинга самых дорогих корпоративных брендов основана на использовании доходного подхода (методом дисконтирования денежных потоков), построенного на учете реального экономического эффекта, получаемого при реализации товаров и услуг компании. В рейтинге принимали участие компании, ответившие на запрос «ГVардии», и те, по которым была доступна информация. В итоге были представлены компании с 22 отраслевых рынков Украины.