Ее ругают. Ее ненавидят. И – не могут без нее обойтись. Вы догадались : речь идет о наружной рекламе – современном атрибуте наших улиц и площадей. В уютной, почти домашней атмосфере пресс-ланча состоялась презентация ежегодного отчета отцов-основателей компании BigBoard Ukraine, которых – вполне заслуженно – называют пионерами наружной рекламы в Украине. Именно они детально и основательно познакомили представителей СМИ с развитием этого весьма прибыльного и, одновременно, весьма затратного бизнеса.
- Поверьте, топ-мереджерам компании BigBoard Ukraine совсем небезразлично, как выглядят наши улицы и перекрестки, - рассказал журналистам генеральный директор группы компаний BigBoard Ukraine Аскольд Шестунов. – Ведь именно мы являемся основателями отрасли наружной рекламы в нашей стране. А начали свою деятельность в Украине в далеком марте 1993 года. Именно тогда мы начали размещать печатные плакаты на собственных конструкциях стандартного формата. Наша команда состояла из пяти энтузиастов, которые окунулись в этот бизнес с головой, подчас не понимая, куда мы попали.
А дальше, как говорится, пошло-поехало : в 1994 году – впервые в Украине – нами была создана сеть рекламных конструкций по городам-миллионникам.
С 1995 года BigBoard установила первые в Украине динамические рекламные носители типа «призма».
1996 год – размещение самого большого в Европе брандмауэра для «Gillette».
1997-первая в Украине неоновая конструкция для клиента «Ferrero» ( «Тик-так»)
2001 год – установка первой в Украине высотной мобильной конструкции формата 5х 1.2 – «УНИПОЛ».
2002 год – установка сети бек-лайтов 4х 8. в г. Киеве.
С 2005 года – продажа конструкций в on-line.
В 2006 году группа компаний BigBoard вошла в состав крупнейшего европейского рекламного концерна JCDecaux, что позволило укрепить лидерство на украинском рынке и получить доступ к инновационной базе французского гиганта.
С 2007 года группа компаний активно развивает новое для Украины направление уличной мебели.
В 2009 году стараниями BigBoard в Украине появились первые «скроллы» европейского формата 8м 2..
- Список наших достижений в области наружной рекламы был бы неполным и без таких, весьма важных, деталей, - продолжает знакомить прессу с этапами большого пути группы компаний BigBoard ее генеральный директор в Украине Аскольд Шестунов. - На сегодняшний день группе компаний BigBoard принадлежит наибольшее в Украине количество рекламных поверхностей – 11 тыс. Доля рынка в денежном выражении – около 20%.
Покрытие по Украине – 34 города с населением более 50 тыс. жителей.
Группа компаний BigBoard Ukraine – была и остается основным инвестором в городскую среду среди участников рекламного рынка в Украине.
Инвестиционные проекты в городскую среду BigBoard Ukraine запланированные на ближайшие несколько лет составляют порядка 40 млн. грн.
Группа компаний BigBoard Ukraine выполняет полный цикл работ от производства, установки и до обслуживания рекламных конструкций.
- Но самое главное – мы стали настоящими профессионалами в этом сегменте рынка, - подчеркнул Аскольд Шестунов. – На сегодняшний день человеческие ресурсы BigBoard Ukraine - это 430 сотрудников во всех областях Украины. И каждый из моих коллег дорожит своим рабочим местом, и понимает, какую важную социальную миссию выполняет в нашем обществе наружная реклама. Наш девиз – лучше меньше да лучше. Мы понимаем, что реклама не должна засорять окружающую среду. Те баннеры и щиты, которые рядовые граждане видят на улице, должны обслуживаться в безаварийном режиме как можно дольше. Словом, мы в ответе за нашу работу. Потому что отвечаем за нее не только перед рекламодателями, но и перед нашими согражданами. И, поверьте, стараемся работать так, чтобы было как можно меньше нареканий в наш адрес.