Понедельник, 06.05.2024, 04:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ЗАЗ Таврия

ЗАЗ Таврия

ЗАЗ Таврия
1. Салон...
2. Кузов...
3. На ходу...
4. Комфорт))
5. Расход...
6. За сервисом и запчастями приходилось ехать в Челябинск и там нашел только одну палатку на рынке с запчастями на тавру, которые были по завышенным ценам и не поймешь какого качества – очень неудобно...
7. Поломки за 20 тыс пробега, что помню:
Умер термостат, поменял. Слава Богу, попался качественный...
7. Печка...
8. Свет...
Совет покупателю:

Сразу скажу, что отзыв пишу не как совет по выбору машины – навряд ли кто сейчас думает такую купить, а просто так – от нечего делать, в припадке графомании)))


Отзыв не первый, так что можете судить строго;)

История появления.

8 лет назад, еще молодой;) 2 года после ВУЗа, жил не тужил – был у меня свой небольшой бизнес, приносил неплохие деньги, хватало и на девушек и квартиру снимать и 8-ку после аварий восстанавливать – короче, все было круто! Пока не устроил серьезную аварию: занесло на гололеде в идущих навстречу Хонду и следом 6-ку. Слава Богу, что никто, кроме меня, серьезно не пострадал, только машины побил серьезно, Хонда восстановлению практически не подлежала. Тогда никаких ОСАГО не было, пришлось мне за ущерб отдать и бизнес, и убитую 8-ку, и залезть в долги.

После больницы одни долги, надо на чем-то ездить и тут попались знакомые, которые уже устали продавать свое украинское чудо. Итак, пришел смотреть – Тавра, просят 20 т. р. – нормальную Оку за столько не купишь, а тут почти 8-ка))), пробег всего 40 т. км. , ржи нет – за 15 ударили по рукам))).

Первые впечатления.


1. Салон.

Места чуть меньше, чем в 8-ке, салон — что-то среднее между последней и 6-кой: сиденья не классические, но еще и не 8-ые, хотя для езды на короткие расстояния лучше и тех, и др. Торпедо — это верх примитивности: практически один цельный кусок дешевого пластика, из приборов только спидометр, датчик температуры, топлива и несколько лампочек – всё! Сзади вместо полки натягивающаяся ширма – хорошее решение, так как никаких шумов от нее. Управление печки, насколько помню, проще не бывает: управление одной заслонкой (в лицо и стекло), в ноги просто крышка после радиатора: открыл – дует, закрыл – нет, 2 скорости вентилятора — шумный и очень шумный, и бегунок открытия крана на печку.


2. Кузов.

Внешность – уменьшенная 8-ка, поди все видели – описывать не хочу.


3. На ходу.

Движок слабенький. Несмотря на то, что машинка легкая, о динамике можно говорить только на скоростей до 60-ти, макс, что выжимал, — это 140 и то под горку и страшно, по причинам – напишу ниже. 5-ая только по прямой. Крейсерская на ней — 90, не более, причина ниже.


4. Комфорт))

Шумоизоляция понятно, что вообще отсутствует, но на ходу до 80-ти ни движка, ни коробки не слышно вообще! Машинка как будто катится сама по себе и вкупе с никакой динамикой складывалось странное ощущение – как будто просто катишься с небольшой горки на заглушенной машине – друзья меня все подкалывали – «движку-то запусти! » Зато на холостых движок тарахтел, холостые вечно плавали, какой-то там таврический карб регулировки почти не поддавался, на солекс денег было жаль.

Кроме крышки багажника дребезжать было нечему, но последняя давала фору всему – регулировки не поддавалась, если сделать замок внатяжку, то сама по себе на кочках открывалась.

Тормоза вроде присутствовали какие-то)))

Эксплуатация.

Эксплуатировал жестко – и цемент в багажнике возил, и при сложенных сиденьях помещалось до 10 (! ) пьяных друзей, причем дороги не выбирали, терпела, меланхолично довозила до места!


5. Расход.

Городок у нас маленький, пробки только в центре в часы пик, так что средний расход был смешной – около 6-ти литров, но и езда была крайне меланхоличная.


6. За сервисом и запчастями приходилось ехать в Челябинск и там нашел только одну палатку на рынке с запчастями на тавру, которые были по завышенным ценам и не поймешь какого качества – очень неудобно.


7. Поломки за 20 тыс пробега, что помню:

Задрал правый шрус – дивная его конструкция – трехшиповой подшипник, позволял себя вечно ремонтировать – перебирать и собирать новые роликовые подшипники (в наследство от пред. владельцев мне досталось несколько сдохших гранат), но ходило это все недолго… Надоело, купил новую гранату в сборе, обошлась в 1, 5 раза дороже вазовской и… издохла через месяц, злости не было предела… Но, к чести данной конструкции, даже на рассыпавшихся подшипниках машина не обездвиживалась и можно было неторопясь передвигаться.

Загудели передние ступичные подшипники, но, к моему счастью, они оказались такие же, как на 8-ке задние, почему и стоили недорого, поменяли.

Полопались задние пружины – отломались верхние ветки. Делать не стал, так и ездил.

Движок – что-то среднее между классическим и 81-м – расположение поперечное, алюминиевый блок с несъемными гильзами, очень похож на 8-ой, но маленький и с древним ГРМ, как на классике, с приводом клапанов через коромысла! Интересно, на сенсах такая же убогость?! На холостых шумный, регулировать зазоры никто не соглашался – так и ездил…


Умер термостат, поменял. Слава Богу, попался качественный.

Также никто у нас не брался за регулировку схода развала ни за какие деньги, пришлось самому на глазок все выставлять, в итоге машина ела резину и на скорость более 100 ездить было просто опасно!

Несмотря на маленький пробег, шаровые и наконечники были с люфтами, салентблоки в плохом состоянии, но воспоминания об «отличном» качестве купленной гранаты отбивало желание что-то еще менять, да и денег на нее было жаль, предпочитал просто неторопясь ездить.

Составные колесные диски — это венец всему: балансировки почти не поддаются, надо же было придумать столь мерзкую конструкцию?!

Вот из-за убогого состояния подвески и колес машина позволяла ездить только до 100 км/ч и на 100 езда превращалось в безостановочную ловлю траектории!


7. Печка.

Печка — это что-то: несмотря на примитивную конструкцию, жарила (не побоюсь этого слова) страшно! Привод крана был оторван и в итоге 2 положения – открыт и закрыт. В открытом состоянии, самодувом, даже в —30 (если удавалось ее завести), для снижения температуры приходилось приоткрывать окно! А еще на кочках сама открывалась крышка печки в ноги и тут вообще – караул! Вот такая вот таврическая печка!


8. Свет.

Слабый, но светил куда надо! Пусть не ярко, но дальний освещал дорогу далеко перед собой и равномерно – мне очень нравился! Никогда не понимал увлечение самопальными ксенонами – зачем нужен яркий свет, который светит не поймешь куда?! Пусть лучше будет не яркий, но с правильным пучком, светящий далеко, насколько хватает взгляда, и равномерно – именно такой был у Тавры.

Через полгода более-менее встал на ноги и купил 9-ку со стукнувшим движком. Движок поставили новый (кстати, оказался очень живым! ), все основательно перетряхнули. Помню, как забрал ее после ремонта… Яркие первые впечатления: сколько мощи под ногой! Какая энергоемкая подвеска, как держит дорогу – 140 легко и в горку, и держит как по линейке! Смешно, но после Тавры именно такие чувства я испытал! Правда воющая коробка, дребезжание обшивки, торпедо и более шумный на ходу двигатель немного портили ощущение, но все равно ощущение просто на порядок лучшей машины!

И главное – любые запчасти в любом магазине, любого качества и все везде готовы сделать за небольшие деньги – для нас, для региона, самое оно!

Тавру отдал отцу, он с ней еще долго мучился, но, как ни странно, бренча подвеской и шрусами все также меланхолично довозила его до места.


Совет покупателю:

Однозначно брать! ;)

Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.03.2011)
Просмотров: 1193 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о ЗАЗ Таврия | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Космические грабители (0)
Как ухаживать за велосипедом? (0)
Учимся летать (4)
Пчёлы-лекари (0)
Петроглифы Карелии (0)
СИЗО напротив стадиона – подарок властей Екатеринбурга? (0)
Opel Meriva 1.6-16V (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Каша для всех: топ-5 (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Автомобильная аптечка (0)
Календарь стрижки волос на январь (1)
Каковы размеры футбольного поля? (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Крушения НЛО (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
BMW 328i (0)
Камчатка (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024