Вольво 940, 1993 года рождения, синяя, механика. Отличная машина.
В 1993 году в наш небольшой прекрасный город для нефтяников поступили 9 штук Вольво 940, синего и белого цветов. Одна из них всегда была на глазах и благодаря водителю находилась в отличном состоянии, хотя за три года наездила более 200 000 км. В 1996 году эту машину мы выкупили и начали на ней ездить вплоть до июля 2009 года. На машине обычно ездил отец (когда был свободен), когда получил права начал ездить братишка, до того как купил себе АУДИ. Я в то время ездил на разных перечисленных машинах. За Вольво садился только когда мои машины были в ремонте.
Ну, что сказать, машина отличная, надежная, одно плохо (что и стало причиной ее продажи) — запчастей у нас в городе на нее днем с огнем не сыщешь и на заказ они очень дорогие. Дороже запчасти я больше ни на какие машины не видел, признаюсь. Все ремонтные и профилактические работы по уходу за Вольво были на мне (пока братишка не начал ездить). Так вот продали мы ни разу не вскрыв двигатель и она не ела ни грамма масла!
Из поломок были: один раз перебирали ходовку (передок). В Алмате 10 штук всяких резинок-втулок купил за 54 000 тенге!!! Это очень дорого. Один раз родной мост, сломался! Вот просто взял и отломился от редуктора, машина доехала на полуосях, наверное, до дома. Искал мост 3 месяца — нету, на заказ тоже никто б/у не брался везти, а новый покупать — это дешевле машину другую купить. Но после долгих поисков на одной стоянке увидел разобранный мост от Вольво 940, только наружную часть, то что было надо. Со сторожем после 5 бутылок водки и уговоров сторговались за 20 000 тенге за эту железку, которая ему вообще была не нужна и просто гнила в тенечке и работала типа скамейкой. Еле вдвоем с другом ночью дотащили до гаража. Потом собирали мост, так как я не специалист в автоделе, пришлось знакомому ремонтнику в нашем гараже оборудовать место и собирать машину.
Всё собрали и выехали через 10 дней. Едем, а машина как-то криво едет. Начали выяснять в чем дело, и оказалось, что мост немного, совсем чуть-чуть, погнут (невооруженным глазом не различишь), но что делать, другого нету, так и ездили. Затем нашелся еще один бу мост, нормальный, его и поставили (Спасибо бывшему водителю этой Вольво). Но в это время она больше стояла, чем ездила, так как водить было некому (у отца на работе служебка, я на своей, братишка на своей). Зимой у братишки сломалась машина и он ездил на Вольво, а масло в коробке не проверил, и в один прекрасный день коробка сказала «ГРРР» и все! Начались поиски запчастей, опять благодаря бывшему водителю этой «Вольво» была найдена б/у коробка за 1500 долларов, установлена и опять Вольво на ходу.
Про безопасность могу рассказать такой случай. Еду ночью, часа в 3, по трассе, скорость 150 км/час. И вдруг вижу, что в свете фар верблюд стоит задом ко мне прямо на моей полосе. А на встречке какой-то грузовик тоже очень быстро едет. Тормозить не успеваю. Стало очень страшно (жить-то, как оказывается, очень хочется). Придавливаю тормоз и выруливаю на обочину и обратно, ну типа «лосиный» тест, думал перевернусь, но нет, благодаря устойчивости Вольво объехал этого верблюда и остановился, покурил, а руки дрожат. И до города 60 километров ехал со скоростью 40 км/час, больше нога на газ давить отказывалась))) С отцом машина побывала в 2-х ДТП, оба раза виноваты пьяные водители с той машины (везет отцу на пьяных водителей), оба раза они делали машину. В последний раз за месяц до продажи камнем разбило правую фару, так и продали. Покупателю скинул 200 баксов за стекло (цена стекла фары).
Масло я на всех своих машинах меняю через 7000-8000 км. и заливал в Вольво Шелл из бочки (оранжевая шелловская), одну бочку брат со своей работы приватизировал (у них в гараже все иномарки на этом масле ездили). Когда бочка закончилась, покупал только в официальном магазине Шелл.
У нас Вольво уважают, но не покупают из-за дороговизны и отсутствия запчастей. Очень долго не мог найти покупателя. Потом один чудик, любитель Вольво, звонил постоянно и просил подождать пока у него деньги соберутся, я подождал и продал ему.
Короче, машина отличная, но дорогая в обслуживании, а с возрастом обслуживание становится еще дороже.
Прошу простить, но получилось как-то сумбурно! Вообще из всех машин, которые у меня были, самые любимые: Монтеро Спорт, Нексия, Волга, Ауди, Вольво, Москвич и т. д.
Совет покупателю:
Если есть возможность хорошо обслуживать машину, то считаю ВОЛЬВО отличным вариантом для покупки, но только если есть финансовая возможность для ее обслуживания.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>