Вторник, 17.06.2025, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Touareg 3. 2 V6

Volkswagen Touareg 3. 2 V6


1. Начнем с дворников и омывайки: резинки очень мягкие и хорошо сметают воду и грязь, но довольно быстро изнашиваются и начинают оставлять продольные следы...
2. Зеркала и Стекла — заляпываются так, что не видно ничего, особенно в вечере время...
3. Датчики парковки — их всего 16 штук по кругу, задние очень надёжные и точные, а вот передние имеют особенность подглючивать...
4. Салон — теплый и уютный...
5. Двигатель и коробка: на панели приборов есть 2 важных для зимней эксплуатации датчика — уровень температуры охлаждающей жидкости и уровень температуры масла...
6. Пневмоподвеска: за почти 2 года эксплуатации никаких проблем с ней не было...
7. Полный привод, раздатка и редукторы: на машине постоянный полный привод, пользу от которого ощущаешь при зимней эксплуатации очень существенно...
8. Торможение зимой — тут есть одна особенность: машина довольно тяжелая и имеет высокий центр тяжести, и при торможениях, даже самых безобидных — идет частое срабатывание АБС...
9. Расход топлива — на 1л больше и всё...

Решил опубликовать третью часть отзыва о Туареге, немного рассказать про особенности зимней эксплуатации, так как именно в данный период времени все минусики данного автомобиля уходят далеко и надолго: )



1. Начнем с дворников и омывайки: резинки очень мягкие и хорошо сметают воду и грязь, но довольно быстро изнашиваются и начинают оставлять продольные следы. Обычно меняются сами дворники на новые (1000р — неоригинал Bocsh и 1800р — оригинал VAG), но для особо экономных можно купить комплект самих резинок и заглушек на дворники (280р). Разницы между всеми тремя решениями, кроме финансовых, — нет, так что выбор за Вами. При переключении в АВТО режим — дворники слегка приподнимаются с парковочного места и попадают в зону обогрева. Как следствие — при минусе за бортом всегда чистое стекло. Омывайка льется на стекло распыленной струей, сразу на все стекло. Если омывайка левая, то зимой струя не особо хорошо распыляется, стоит это учитывать. Форсунки омывателя обогреваются, но на трассе при сильном потоке ветра и температуре ниже —20С не особо помогает: (. Так же стоит учитывать, что бачок омывателя находится вне моторного отсека и омывайка может просто превратиться в желе или замерзнуть. Так же стоит учитывать тот факт, что форсунка заднего омывателя тоже имеет свойство замерзать и если в этот момент подать воду на заднее стекло, то в районе задней пассажирской стойки может соскочить шланчик с форсунки и омывайка будет орошать обшивку двери и багажник. Как следствие — не стоит покупать левую омывайку.


2. Зеркала и Стекла — заляпываются так, что не видно ничего, особенно в вечере время. Заднее стекло покрывается таким толстым слоем грязи и реагентов, что даже дворник не справляется. Каждое утро мою боковые и задние стекла + фары + зеркала омывайкой из распылителя и мягким скребком. Хватает на 2-3 дня езды по слякотной Мск. Зеркала и заднее стекло обогреваются довольно мощно и за 1-2 минуты избавляются от наледи. Учитывая большую степень остекления и зеркал — видно вокруг машины абсолютно всё, мертвые зоны есть, конечно, но не критичные. Обзорность лучше, особенно учитывая высоту посадки в автомобиле по сравнению с остальными. В потоке смотришь через крышу впереди едущего автомобиля и получаешь большое преимущество перед остальными участниками движения.


3. Датчики парковки — их всего 16 штук по кругу, задние очень надёжные и точные, а вот передние имеют особенность подглючивать. Это особенность именно датчиков VAG, которые при большой скорости разгерметизируются и в них попадает вода и реагенты. Так же на мойке, если долго керхером мыть передний бампер, возможны выходы датчиков из строя. Это происходит довольно часто, 2-3 раза в год приходилось менять датчики. (2300-3100р за 1шт). Кстати, на рестайлинговом Туареге датчики такие же глючные: (


4. Салон — теплый и уютный. Руль греется очень быстро, холодная кожа руля перестает обжигать руки через минуту-две. Сиденья тоже греются быстро и в них довольно комфортно, пока машина прогревается. Учитывая, что мотор 3, 2 довольно большой, его теплоотдача очень высокая, и через 10 минут в салон из дефлекторов уже идет спасительное тепло. В ходе всей поездки климат поддерживает заданную температуру очень точно, можно ездить без верхней одежды без риска замерзнуть. Стекла оттаивают довольно быстро и в ходе езды не запотевают. Задние пассажиры никогда не жалуются, что им холодно, в ноги всегда идет горячий поток воздуха. Резиновые коврики лучше не использовать зимой — от них так и веет холодом и они дубовые, намного теплее и удобнее ворсовые ковры. Хороший ворс впитывает воду и концы брюк не будут мокнуть в воде, которая начинает плескаться в резиновых коврах через 20 мин поездки. Ещё немного о салоне — в первые 5-10 мин скрипит центральный тоннель и подлокотник, я его проклеил шумкой — скрип перестал меня донимать.


5. Двигатель и коробка: на панели приборов есть 2 важных для зимней эксплуатации датчика — уровень температуры охлаждающей жидкости и уровень температуры масла. Первый поднимается до 90С через 10-15 мин после заводки, а вот масло прогревается довольно долго. Как следствие этих двух показателей — в салоне уже тепло, а вот двигатель ещё не до конца прогрет и едет натужно. Особенно тормозит в первые минуты после холодного пуска коробка передач. Передачи переключаются с заметным толчком и медленновато, чем обычно. Если в прогревочном режиме использовать кикдаун или ездить динамично — то ресурс коробки очень быстро подходит к концу, будьте аккуратнее и жалейте машинку. При начале движения после холодного запуска я первые минут 5 еду довольно спокойно и прогоняю передачи с 1 по 6 и обратно, пока масло в АКПП не проникнет во все полости. Двигатель довольно надежен, проблем с ним не возникает. Моторный отсек забрызгивается, конечно, но не критично.


6. Пневмоподвеска: за почти 2 года эксплуатации никаких проблем с ней не было. Поднимает машину за 20-30сек и опускает за 15-20сек. Но у меня штуцеры в пневмобаллонах не силуминовые, как на машинах до 2004 гв, а уже алюминиевые или медные, они уже не сгнивают от реагентов и не сифонят воздух. Пневмокомпрессор тоже не барахлит, но его резинки имеют свойство дубеть и каждые 5 лет рекомендуется их менять (7300р). Самый кайф от пневмы ощущаешь на плохой разбитой дороге, кода переводишь селектор в режим комфорт и вуаля, можно ехать на порядок быстрее, чем остальные джипаки. Кроме этого в подвеске есть много других мелочей, которые мне пришлось менять — нижние рычаги (6800р), симптомы — при проезде лежачих полицейских были слышны удары на ходе отбоя. Так же мне пришлось заменить резинки в стабилизаторах поперечной устойчивости (2700руб), симптомы — при проезде мелких неровностей легкое постукивание в подвеске. Паркин на бордюре — вне конкуренции, удобно и без проблем


7. Полный привод, раздатка и редукторы: на машине постоянный полный привод, пользу от которого ощущаешь при зимней эксплуатации очень существенно. Тебе не нужно напрягаться с выбором покрытия и направления — просто жми на газ и всё, никаких пробуксовок и проблем с проходимостью, машина просто едет и всё. Раздаткой пользовался всего один раз, когда Мск замело по уши, пришлось выбираться с заснеженного паркинга. В редукторах и раздатке я заменил масло через 5 лет эксплуатации. Больше проблем никаких не было.


8. Торможение зимой — тут есть одна особенность: машина довольно тяжелая и имеет высокий центр тяжести, и при торможениях, даже самых безобидных — идет частое срабатывание АБС. Учитывайте это и не ездите зимой на заднем бампере впереди идущей машины. Самое смешное, что от резины это не зависит, у меня была и Continental 4x4 и Nokian Haka5 SUV, оба комплекта шипованные. Но скажу, что торможение даже с АБС довольно интенсивное и всегда смотрю в зеркало, чтобы кто-нить в меня не въехал: )


9. Расход топлива — на 1л больше и всё. У меня средний расход за последние 10ткм по бортовому компьютеру составляет 17, 3л. Режим 90% — Москва с пробками и 10% — трасса. При езде по трассе на 300км расход показывает 14, 1л. В общем, всё в пределах нормы.

На этом всё. Всем удачи.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (27.02.2011)
Просмотров: 1611 | Комментарии: 1 | Теги: Отзыв о Volkswagen Touareg 3. 2 V6, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Chevrolet 1. 4 литра 101 л/с (0)
Ford Focus Wagon 2.0 16V (0)
ВАЗ 21102 (1)
Какова история акробатики? (1)
Вспомним о шее (0)
ВАЗ 21093 (0)
Тверская область (0)
Ваше здоровье зависит от вас самих. Почти все заболевания находятся на полевом (тонком) уровне биоэнергострукту-ры человека. Все причины наш (0)
Peugeot Boxer (0)
Северный полюс (0)
Каша для всех: топ-5 (0)
Иглоукалывание (0)
Арбузная диета (0)
Шейка (0)
Chevrolet Lacetti 1.8i (0)
«Ford Focus» на рынке нелицензионных запчастей (0)
Peugeot 307 SW 1. 6-16V (3)
Воздушный бой НЛО над Лос-Анжелесом (0)
Секреты красоты (0)
Словарь автомобильных терминов и сокращений (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025