Воскресенье, 22.06.2025, 07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Polo 1. 2 12V

Volkswagen Polo 1. 2 12V


Итак, Поло трехдверный с 1. 2, трехцилиндровый мотор...

Вот, решил написать о достаточно редкой модификации нередкого автомобиля)))



Итак, Поло трехдверный с 1. 2, трехцилиндровый мотор.

Покупался автомобиль для жены, ее первая машина. Покупался по принципу — «хорошо подвернулся». Был куплен с пробегом в 480 км, вторые владельцы мы. Машина была из розыгрышных. Купился быстро и достаточно спонтанно, потому мук с выбором среди одноклассников не было. Хотя, и выбирать особо не из чего за эти деньги. Ауди А3 не в счет, а все остальное — после Поло хороших впечатлений не оставляет, имхо.

Итак, про машину — комплектация самая простая. В машине минимум оборудования, нет электростеклоподъемников, электрозеркал, подогрев только заднего стекла, нет кондиционера, нет Эйрбэгов. Единственное, что мне не нравится в комплектации — отсутствие подушек безопасности, попадал в серьезные аварии, так что системам безопасности в машине уделяю большое внимание. Кстати, в Поло считаются проблемными местами как раз электрооборудование — центральный замок, электростеклоподъемники и штатная акустическая система. Сигнализацию и центральный замок поставил отдельно, акустику тоже. Так что тут даже выигрыш. Отсутствие кондиционера особо не досаждает, отбирать мощность у двигателя не хочется, ее и так запас небольшой. А кондиционером и в Л200 редко пользуюсь, недолюбливаю их.

Зато имеется отличная подвеска. Ездил на многих машинах, разных. Но эта, наверное, одна из самых замечательных подвесок. Отличное сочетание управляемости, комфорта и энергоемкости, небольшие неровности отрабатывает гораздо лучше, чем Л200. Она как-то жестко и резко, а эта как раз упруго, других слов подобрать не могу. Управляется замечательно, ездил в Крым — получил море удовольствия. Хотя, задняя балка дает о себе знать. Еще ограничивают возможности и узкая штатная резина 165/70 R14, хотя менять ее особых причин не вижу, машина в основном используется как транспорт, этой резины в основном достаточно, шумновата немного и всё. На зиму 175/65 R14 с ее весом хорошо едет и по сугробам, и по асфальту. Также хочу отметить рулевое — оно информативное, удобное. С ростом скорости становится жестче.

Двигатель и КПП. Тут самое интересное. Несмотря на 1. 2 и три цилиндра, едет очень и очень неплохо. Передачи в КПП подобраны отлично, набор тяги на скорости идет быстро и хорошо. С 2200 до 4000 тяга хорошая, выше 4000 часто крутить двигатель не стоит. Например, по динамике гораздо быстрее Л200. По городу обычные седаны с 2. 0 моторами бывают и сзади остаются. Вообще, особо не гоняю, но мотор и машина весьма бодрые. Учитывая вес моей машины — около тонны, то динамика очень хороша. Однажды разогнал до 175, паспортная максималка — уперся в ограничитель, 5100 оборотов на пятой. Обычно держу на трассах около 100, обгоны даются нормально, не пуляет, но и не медленнее Л200. Тормоза — отличные, тормозит очень хорошо. Только ручник слабо держит, с нового авто, надо бы подтянуть, да никак заняться.

Салон. Все удобно, продуманно. Материалы салона хорошие, сиденья тоже хороши. Километров 500 можно проехать, не выходя и не потягиваясь. Места в салоне достаточно, сидеть за собой могу спокойно, задний ряд комфортен, все удобно, просторно. Я 177 см и 75 кг, мне просторно, даже с запасом)))

Внешний вид — трехдверка воспринимается совсем иначе, чем пяти, имхо. Пятидверная более консервативно и спокойно смотрится. Красная трехдверка выглядит такой крепко сбитой машиной, симпатичной, гармонично. Мне машина нравится дизайном внешне. Свет хороший, обзорность тоже замечательная.

Вместительность. Машина у нас для двоих и еще багаж, пассажиры редко, очень редко в ней бывают. Нам с женой более чем нормально. Багажника хватает. Когда ехали на море, все влезло. Немного в «тетрис» поиграл и все влезло))) После Л200, где просто мог накидать все в кузов — непривычно))) А вообще, все помещается, все влазит.

Печка прогревает салон быстро, обогрев работает сразу. Шумоизоляция хорошая, есть немного шума от колес (правда и резина шумная), двигатель почти не слышен. Аэродинамических шумов очень мало.

И еще немного общих впечатлений от машины. Сейчас так сложились обстоятельства, что Л200 отошел отцу, а у нас остался Поло. И… мне гораздо больше нравится ездить на Поло, чем на Л200))) Как-то удобнее, комфортнее, даже просто ставя вечером его на стоянку испытываю удовольствие от езды, как будто это первая машина))) По городу удобно ездить и парковаться. Производит впечатление домашности и добротности. Как-то так)))

По городу ездить удобно. У жены на задней полке какой-то фиолетовый зверек лежит, мягкая игрушка. Я по таким вещам не заморачиваюсь — спокойно езжу и так. Вот что заметил — пропускают сзади чаще))) И если ненароком подрезал кого-то, то агрессии почти нет))), и если на светофоре задумался и уже зеленый — сигналы сзади звучат как-то деликатнее)))

По обслуживанию и содержанию: было только одна замена масла у ОД, вышла в 530 гр. Это 65 долларов. И все. Заправляюсь 92м бензином, как рекомендовано заводом, на Шелле. Средний расход по городу — 7-7. 5 литров. Чаще ближе к 7. По трассе — при поездке в Крым с его горами, спусками и подъемами — 6 литров вышел средний за всю поездку. Обычно, если около 90-100 держать, то около 5. Думаю где-то так, точно не засекал и не мерял.

Неплоха машина и по акустике. У меня штатно ничего не было. Ставил отдельно. Головное Пионер Р4050UB, который давненько был, и пара 16 коаксиальных, средней цены. Получилось очень и очень неплохо. Компонентные можно было бы поставить в штатные места, не стал заморачиваться. Теперь подумываю, чтобы эти поставить назад, а вперед компонентные.

Как ведет себя зимой — не знаю, прошлую зиму машина не ездила, лишь прогревал ее иногда и в гараж к товарищу отвез, пока снегу не насыпало. Этой зимой будет видно.

Об двигателе хочу сказать ещё вот что: вибрации от трех цилиндров крайне мало. Только на холостых. И то крайне мало: если не прислушиваться, то не заметишь, на руле и рычаге КПП вибраций никаких. И еще, когда лил 95 с обычных заправок, то вибрация была ощутимее. Сейчас только 92 с шелла или ВОГа — вибраций почти нет (как на обычном 4х цилиндровике), машина поехала резвее. Купил машину, не изучая этот вопрос, на одном из профильных форумов наткнулся на фразу — «1. 2 одноразовый», немного напрягла эта фраза, изучил вопрос. Оказалось — ничего страшного. Ресурс у него приличный. Деталей на капремонт для этих двигателей раньше не было, сейчас вроде все есть и моторы не одноразовые. Полазив по шкодовским сайтам выяснил, что пробеги на таких машинах под 200-300 тыков — не редкость, много корпоративных Шкод с такими двигателями было. Общался со знакомым знакомого, у него Шкода Фабия 1. 2, купил в организации, где работал раньше, с пробегом в 170 тыс. км, на момент разговора с ним пробег был 297 тысяч — проблем, кроме плановых работ, никаких не требует. Так что думаю, что проблем с ним быть никаких не должно. Главное — свечи, ремень ГРМ вовремя менять и масло с фильтрами. И еще, эти моторы не любят длительных больших нагрузок, при спортивной манере езды ресурс сильно упадет. Могу сказать от себя — для нормальной езды, в рамках ПДД, без лихачества и пенсионерства больше 3500 крутить его не нужно.

Постарался рассказать об этой машине, что знаю. Думаю, кому-то это поможет.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 5689 | Теги: Отзыв о Volkswagen Polo 1. 2 12V, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Каникулы для кожи (0)
BMW 530d (0)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
Volkswagen Bora 2. 8 V6 4Motion (0)
Mercedes 108 (0)
Какая символика олимпиады? (0)
Массаж (0)
Гречневая диета (1)
Nissan Primera Wagon 1.8 (0)
Статьи по детскому оздоровительному отдыху в бюджете должны быть защищены (0)
Volkswagen Golf Plus 1. 2 16V TSI (0)
BMW X3 xDrive30i (0)
Чего хочет женщина? (0)
Легенда о граде Китеже (0)
Дорожные чеки: удобство и экономия (0)
Выращивание огурцов. (0)
Audi 80 2. 0 E (3)
ВАЗ 2170 2010 года (0)
Toyota RAV4 2. 0 16v VVT-i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025