Машина продана! И можно написать отзыв! Надеюсь, он хоть кому-то будет полезен!
Итак, по порядку. Машина была приобретена у ОД в 2006 году и была в пользовании 5 лет! Так что времени было достаточно, чтобы оценить её по полной программе! ))
По самой машине много написано на форумах и профильных сайтах, но это только написано, а в реале ремонт только у официалов и, как следствие, высокая цена на её содержание! Дизель, конечно, хороший мотор: приемистый очень, мощный, экономичный, но до тех пор, пока он не сломался, а это, поверьте, происходит очень быстро, а именно выходят из строя форсунки! И их стоимость порядка 1000 евро сводит на нет всю экономичность мотора!
Вообще немцы очень четко рассчитали ресурс деталей и гарантийного срока: так на передние стойки гарантия 70000 км или два года, у меня они вышли на 73000, форсунки рассчитаны на 100000 км. — был получен их выход на 101000. В инете есть даже реквизиты парня, который только ими и занимается, по его словам «это расходная деталь этого авто»… ну ничего себе, при цене в 1000 евро, а их 4 штуки… в общем, далее, надеюсь, Вам понятно!
По коробке ДСГ. Штука очень удобная и комфортная, с разными режимами передвижения: спорт, ручной и просто драйв. Но как она у меня загудела на 65000, так и гудела до крайнего дня. Неоднократные обращения к официалам ничего не дали, только развод руками, читал даже внутреннее наставление, о том что если клиент жалуется на шум в коробке, то необходимо ему разъяснить это техническим свойством этой коробки! Запчастей на неё нет! Замена только агрегатно!
Далее на 40000 км был заменен двухмассовый маховик, ценник около 50000 руб, опять-таки не по гарантии!
Я уже не пишу про всякие там шрусы, резинки, колодки, фильтры и ТО… это так, на семечки!
Не знаю, может мне машина досталась неудачная или ещё что-то, но однозначно народной марки больше не будет в моем гараже, сам сейчас удивляюсь, почему так долго терпел это! Видать потому, что мало ездил!
На мой взгляд, это месть немцев за нашу победу в Великой Отечественной!
Про сервис вообще отдельная песня. Он физически есть, но цены в нем и отношение к клиенту заканчиваются только в момент вноса в кассу денег за машину! Стеклянные глаза менеджеров и заумные слова инженера по гарантии отбивают всё желание с ними общаться. Владельцы Таурегов — это отдельная тема. Ценники за ремонт их машин удивляют даже видавших виды людей! Ну что делать, понты дороже денег!
Сейчас пишут и говорят, что многие косяки устранены и убраны, но мне от этого легче не стало, а если почитать форумы, то как были косяки — так и остались, только начали вылазить новые! Да, мотор ФСЙ убран и заменен на ТСЙ, а что делать, простите, тем, у кого он остался и т. д. В общем, машина вроде как народная по своим техническим данным и характеристикам, а вот её содержание — это уже разряд бизнес авто!