Разменял 100 000 км. Для меня это такое же неоднозначное событие, как и для моего автомобиля. Это первый авто, с которым я прошел все события от 0 до 100 000 км вместе. Достаточный пробег для того, чтобы подвести некий, промежуточный, итог. И так, всё, что описал в предыдущих частях, повторять намеренно не буду, если вдруг получится повторение — прошу отнестись с пониманием.
Экстерьер: -) Их уже на столько много, что даже не интересно становится. Одно развлекалово — спор с несведущими «что это едет» — Пассат или Джетта. Однако мне по-прежнему нравится Пассатовская толстая мордаха. Как-то она уверенно смотрит вперёд. Без «азиатского» прищура: -) На дорогах не ещё не хамят, но и уважения поубавилось.
Салон. Периодически бывая в автосалонах и заглядывая в новые автомобили, с уверенностью могу сказать, что до сих пор современен, комфортен и привлекателен (у меня с алюминиевыми вставками). Нынешняя фольксвагеновская подсветка мне нравится меньше, чем бывшая сине-красная. Тканевая обивка очень «детоустойчивая». Сверчки не расплодились, но и не ушли. Признаком возраста и постоянного использования может служить начавшая облезать с пластика плёнка в районе гнезда брелока (ключа зажигания) и у переключателя света фар. Интересно, но за более чем 100 000 км так и не получилось найти единственного варианта посадки себя любимого за рулем. Уже отношусь к этому философски.
Кузов. Сам по себе — крепкий, но вот связка «качество ЛКП — качество наших дорог» ни в какие рамки не лезет. И передний бампер, и капот, и крылья (да, даже задние) несут на себе следы песка и камней. Чтобы самому не бросалось в глаза, купил водостойкую полимерную замазку. Оптически себя обманываю: -) Правда, нужно отдать должное качеству оцинковки кузова — нигде никаких намеков на желтизну нет. Багажник продолжает радовать размерами и крючком для сумок.
Обзорность. Не плохо, однако хочется большего размера для зеркал заднего вида. Иногда мешают передние стойки. В ненастную погоду быстро заляпываются зеркала и боковые стекла.
Двигатель. Как я понял, такая модель уже не поставляется в Россию. Однако у меня к нему претензий до сих пор не было. Заводится, масло не ест, машинку тянет, может ехать быстро, аппетит вполне умеренный. Стараюсь заправляться на нормальных заправках (в данном случае объем топливного бака в 70 л этому способствует). Что ещё должен делать двигатель на семейном автомобиле? По мне, так не доставлять хлопот. С этим он справляется.
Трансмиссия. Работает в нормальном режиме. Каких-то «косяков» замечено не было.
Подвеска. Крепкая. Отличная подвеска. Недавно заменили сайлентблоки передних рычагов и пыльник ШРУСа. Для такого пробега по нашим дорогам — просто превосходный результат. Конечно амортизаторы стали явно мягче за это время, однако пока своё дело выполняют чётко. Кто бы что ни пытался говорить — 100 000 км собственного опыта, думаю, весомый аргумент.
Электрика. Кроме описанного случая больше хлопот не было. Обогревы радуют тем, что есть, и тем, что работают. Свет фар вполне приемлемый. Аккумулятор до сих пор родной — varta 60 а/ч. Со своими задачами справляется. Посмотрим, что будет этой зимой.
Все обслуживания делались в дилерском центре. В журнал расходов я постарался внести основные затраты, кроме топлива.
Напомню, что сборка ещё немецкая.
Вон, основные моменты написал, ну а что не вспомнил — наверное, не важно.