Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации данного автомобиля. Фольксваген Пассат Б4 1995 г. в. 2. 0 АКПП, с полным электропакетом.
Очень давно мечтал о собственном автомобиле. Изначально хотел приобрести Ваз 10 модели 2-х или 3-х годовалый, но в конце концов родственники и друзья отсоветовали. У дяди лет 5 назад был пассат и уж очень мне он нравился, поэтому выбор пришелся именно на Б4. С покупкой мне повезло, покупал у женщины, машину она постоянно обслуживала в хорошем сервисе. Единственным косяком была трещина на лобовом.
Машиной я владел около года и только радовался. Заводилась в любой мороз, никогда не подводила. За все время кроме расходников поменял только задние стойки. Очень радовала динамика машины, управляемость. На трассе при 150 км/ч как корабль, идет уверенно. Деньги тратил на нее не жалея, хорошее масло, ремни, свечи и тд. После покупки поставил 15 диски на низкой резине, затонировал и более-менее приемлемую музыку сунул. В машину был просто влюблен.
Радовал довольно низкий расход топлива — 7 литров на трассе и 10 в городе, для 2-х литров, я думаю, это очень даже ничего. Отдельный плюс — шумоизоляции, она на высоте. Салон очень удобный, все под рукой, ничего лишнего. Водительское сиденье регулируется как угодно, что очень удобно при дальних поездках. Багажник огромный. В салоне места более чем достаточно.
Ездил я и радовался до тех пор, пока на трассе ко мне на встречку не выскочил один идиот на «буханке». Лобовой касательный удар и меня отбрасывает в кювет о дерево. В итоге машина не подлежит восстановлению, а у меня только 3 царапины на руке от высыпавшегося стекла. Подушки сделали свое дело. Долго бегал по страховым, ругался. Ущерб мне оценили на 190 тыс руб, но выплатили только 120 по максималке.
Ну и мне подвернулся у знакомого тоже Б4, только дизель и комплектация послабее. Вот 3 месяца езжу и понимаю, что Б4 — это действительно народный автомобиль. Машинка стоит своих денег. За все время я ни разу не пожалел, что купил эту модель.