Купил Пассатика чуть больше года назад, по латвийским дорогам он к тому времени поездил уже несколько лет, но состояние что внешнее, что техническое нареканий не вызывало. Скорее всего потому, что за машиной нормально ухаживали. До этого смотрел Вольво С40 и Ауди А4, Вольво не понравился салоном и проблемой с запчастями, а оба не совсем просторным салоном (для меня). Как только проехался на пассате, сразу решил, что это то, что нужно.
Сразу после покупки поменял все жидкости, ремни и ролики. Через пару месяцев попал на замену пары рычагов подвески, но по собственной глупости, гонял на скорости по ямам, вот и результат. Цена на подвеску конечно не радуют, но есть возможность ставить восстановленные рычаги, по качеству не особо отличаются от нового оригинала. По комфортабельности подвеска на самом высоком уровне, машина едет мягко и комфортно.
Двигатель 1. 8 довольно простой в обслуживании, хотя немного не хватает мощности для такой довольно тяжелой машины, особенно на низах, в салоне звука двигателя почти не слышно. Расход по городу 9-10 литров, по трассе 7-8, в зависимости от стиля езды. Масло не жрет совсем.
Салон велюровый приятный, комфортный, даже в зимнее время приятно садиться в салон, сиденья не холодные, как кожа. Даже в подогреве сидений никогда не возникало необходимости. Слабое место — это микрики центрального замка, от вибраций расшатывается пайка на плате контроллера и перестает закрываться дверь с сигналки, решается пропайкой замка. Не очень удачно сделан обогрев наружных зеркал, выходит из строя нагревательный элемент из-за попадания влаги. Места в салоне хоть отбавляй что спереди, что сзади, багажник тоже очень вместительный, даже в седане.