Дилеры, продающие машины, уже стали притчей во языцах. Поэтому останавливаться на них не буду — в любом городе, видимо, одно и то же. Пресловутый человеческий фактор — нет специалистов, нет денег на их обучение и т. д. Машину брал перед самым Новым 2010 годом — еле выпросил резиновые коврики в подарок (хотя второй наш дилер предлагал плюсом к коврикам Шерхана 8 с установкой, но нужного цвета не было). А сразу после нового года мои стали в подарок дарить зимнюю резину… Ну не засранцы ли?
Этот пресловутый цвет — IceLand! Лучше бы выбрал другой… Но и комплектация — Хайлайн, 2 пакета плюс пороги, накладки, педали и т. п. Да… мячик и потная футболка Аршавина (шутка)…
Проблемы начались спустя месяц на пробеге 2000. Грянули морозы и «отвалился» ЭУР. Заводилась в морозы отлично, но стоило остановится минут на 15, как загоралась красная лампа, руль крутился только если ногами в него упереться. Причем минут через 15-20 движения, если заглушиться и завестись, все приходило в норму. Проблема это по форумам описана и не нова. После месяца мытарств и боданий с ОФ рулевая была заменена по гарантии. Но, так как была уже весна, то проверить качество работ нет возможности. Жду зимы с морозами: )
После этого был небольшой промежуток нормальной езды — вопросов нет, автомобиль хороший, достаточно комфортный, большой салон, много места для задних пассажиров — можно спокойно положить ногу на ногу. Очень вместительный багажник: чтобы дотянуться до задней стенки, приходится плашмя заползать в него. Сразу прикупил обычный противоскользящий коврик больших размеров и чистота заднего бампера теперь не смущает. Рекомендую — дешево и сердито. Оригинальный уж больно дорого стоит.
Имеются небольшие скрипы по салону, но не критичные. Не очень нравится, как распыляют форсунки — прямо на щетки дворников (лень покрутить.. ). Фары просто отменные — адаптивный биксенон, плюс поворотные фары.
На 11000 с хвостиком началась другая болезнь — периодический шум сзади, как будто моторчик включается. Сейчас снова решаем эту проблему с дилером (уже почти месяц). Заменили бензонасос — не помогло. Ищем дальше. Периодически приезжаю, оставляю машину — диагностика полным ходом, результата нет. Еще немного покатаюсь, если не решат проблему, буду собирать бумаги на возврат автомобиля)))
Расход по городу примерно 13 литров, по трассе 8-8, 5. Средний расход по компьютеру — 11, 3 литра.
6АКП немного задумчива вначале. Нашел какую-то неописанную кнопку — если в режиме кикдауна продавить педаль еще немного глубже, то срабатывает какая-то кнопка (чувствуется ногой нажатие), обороты еще вырастают. Видимо включается режим дополнительного обогащения смеси.
Скорее всего мне просто попался такой г.. номобиль, но фолькс у меня будет крайним. Самый г… й автомобиль из 7 машин, которых у меня всего было. Задолбало уже кататься на сервисы. На субару ездил — забот не знал. Теперь жду рубежа 15000 км и больше, после которых могут начаться проблемы с коробкой, двигателем и всем остальным!
8. 07. 2010. Продолжение.
Европеец — он и в Африке европеец. Хоть и собран в Калуге. Не заточен этот автомобиль под нашу погоду. Может в будущем чего-нибудь подшаманят, но…
Учитывая то, что жара у нас стоит под 40 градусов, то бензин, как оказалось, очень здорово испаряется. Видимо существует какой-то клапан, который стравливает это избыточное давление — он-то и жужжит!!! Не насос! Открыл во время такого жужжания крышку бензобака — оттуда пары ка-а-а-к ломанутся! Чуть в харю не попало. И жужжание сразу прекратилось!
В морозы руль отваливается, в жару бензобак пучит… Климат не тот, понимаешь!
Забыл сразу написать про обивку салона: кожа + вставки Алькантры. Вначале переживал — все-таки задницей замшу тереть. Как бы чего не вышло. Но нет! За полгода активного втирания ничего страшного не произошло, все как новенькое. Причем специально ничем не чистил.