Доброго всем времени суток! Выдалась свободная минутка и решил написать небольшой отзыв о своем железном коне, которого ровно 19 лет назад спустили на воду, точнее на дорогу.
О Пассате в принципе не думал, очень хотелось хонду, но все время что-то было против, я принял это как знак свыше и по рекомендации друга решили найти все же пассата, так как у него он тоже был однажды и оставил только положительные эмоции. Искали недолго, ровно сутки, и купил вторую машину, которую увидел. Первый экземпляр был вусмерть убитым, весь ржавый и в движке что-то довольно громко стучало, а просили довольно неплохие деньги за него.
Итак, серый седан 91 года, 1. 8 RP, не самый лучший двигатель из всех которые устанавливали, но зато самый простой в ремонте, сам-то хотел 2, 0 2E, но, как говорится, что было, то и взял. Внешне был очень ухоженным, но, как позже оказалось, только кузов в таком состоянии, а сам был полон мелких недочетов, которые исправлял по ходу времени, жить они не мешали, просто люблю, чтобы все было идеально, ну или очень рядом к этому. Машина родом из Бельгии, где и провела 15 лет своей жизни, с 2006 у нас в стране. Предыдущий хозяин оставил с ней новый катализатор, сигнализацию, комплект шин зимних и летних и щетку для ковриков =)
За 3 года владения особых неудобств не доставляла, но и слежу за ней постоянно, меняю детали, которые еще не успели сломаться, но уже не в идеальном состоянии. Заводится в любой мороз и жару, прогревается только так, печка отличная, салон большой, что собственно еще хотеть от 20 летнего старичка? За рулем при моем росте 186 очень много места и сзади спокойно еще 3 человека помещается. Когда управляешь этой явно мужской машиной, а такой вывод я сделал из-за довольно тяжелого руля, тяжелого сцепления и нелегкого в переключениях механизма КПП, едешь и чувствуешь себя немцем, чувствуется какой-то все-таки престиж среднего бизнес-класса тех лет, как писали в те годы анонс в журналах про это машину, что Фольксваген выпустил свой Мерседес. Единственное, что на трассе немного подводит шумоизоляция, хотелось бы немного большего, да и пластик за такие годы стал немного скрипуч, но жить с этим можно.
Машинка явно не городская, а на это есть две веские причины: габариты и обзорность назад (широченные задние стойки, высокая корма, на которой еще и спойлер, который тоже не помогает обзору). На тесных парковках он явно сдается, довольно длинная база не очень юркая управляемость как следствие. И вторая — это расход топлива, город меньше 11 не получалось никогда, в основном 12-13, зимой еще больше при всем исправном. А вот на шоссе он раскрывает свои карты, легко укладываясь в 6 с небольшим. Отсюда вывод, что машина создана для автобанов.
Двигатель довольно эластичный в паре с этой коробкой, за это можно смело 5+ ставить, так как ездил на довольно многих машинах и все они не прощают ошибок, если попытаться тронуться на третьей в горку, а здесь можно легко так сделать, я иногда даже не сразу понимал, что не ту воткнул, на 5 50 ехать и спокойно без рывков ускориться до 100 она позволяет. Динамика у 90 коней очень спокойная, скорее вальяжная, даже не хочется гонять, можно просто медленно катиться в потоке. Было дело, развивали на ней 185 по спидометру, сколько на самом деле — неизвестно, но дорогу держит отлично, о скорости даже сложно судить, помню, что такое 110 на 2109, вот это действительно страшно было, а здесь есть только страх попасться полиции, а штраф за такую скорость будет точно не меньше 18000 крон (в рублях умножаем еще на 3) и права на год, а потом и пересдача всех экзаменов, поэтому езжу строго по ограничениям, чтобы не было проблем.
А теперь собственно о том, что было поменяло на 3 года (прошу не приходить в ужас, просто и машина не новая, и я люблю все менять и ковыряться в ней, надежность на довольно высоком уровне). Практически полностью выхлоп, а именно катализатор, средний глушить, задний глушитель, прокладка клапанной крышки, датчик включения вентилятора, несколько раз датчики ОЖ, 2 тройника (через год трескались, видимо такое качество), высоковольтные провода дважды, первые были китайские — выбросил, поставил Bremi — практически оригинал, перебрал полностью генератор + новый РН к нему, колодки тормозные и диски, сцепление, поставил SACHS, стояло заводское еще, довольно горелое, но еще более-менее работало, что странно с моим пробегом, но об этом позже, крышку распределителя, бегунок, один толстый патрубок на радиатор, задние сайлентблоки, старые развалились пополам, сделал полную шумоизоляцию капота и дверей, заменил прокладку моновпрыска, прочистил бензонасос, ремни, масла и все жидкости не в счет, это расходники, поэтому поломками не считаю.
Теперь собственно о пробеге. По телефону продавец сказал, что он 190 000, а когда пришли смотреть, то на одометре было 293000, он стал оправдываться, что заменил приборку, так как была с курантами, а он захотел с тахометром и цифровыми часами. Вот поэтому какой пробег сейчас остается только догадываться, но сцепление стояло заводское Luk и везде, куда не сунься, стоят оригинал запчасти. Но по состоянию салона и кузова в принципе можно поверить про относительно небольшой пробег, можете сами посмотреть на фотки=)
Вот, наверное, и всё, что я могу сказать, если что — могу добавить еще что-нибудь, задавайте свои вопросы и не судите строго, первый раз пишу =)