Воскресенье, 24.11.2024, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat 1. 6

Volkswagen Passat 1. 6

Volkswagen Passat 1. 6
День N1 зимы:
1. На холостых оборотах (в любое время, зима или лето) периодически подергивается движок, дилер объяснил, что это нормально и это болезнь всех 1, 6...
2. Практически не завести в морозы ниже —30, точнее при плохо заряженном аккумуляторе, новый может и крутнёт, но вероятность залить свечи гораздо выше, а потом только в гараж тянуть, чтобы отогрелся, а это проблемно уже...
3. Заведенную машину на штатной сигналке не закрыть, кроме как с доп...
4. Трудно доступны свечи для собственноручной замены...
5. Малый ход стоек, бьёт практически на каждом «полицейском», вот уж не знаю, когда они крякнут, но за 40 тыкв пока живы (тьФу *3 раза)...
6. Более 3 минут непрерывного бибиканья выводит из строя толпу окружающих и сами бибикалки...
7. ППЦ какое дорогое ТО (дилерское)...
8. Ну и все же 1, 6 слабоват для такого авто, динамика просыпается после 2, 7-2, 8 оборотов...
В остальном машина только радует изо дня в день.
ПС: запах салона как и прежде приятный (кто бы что прежде не говорил). Дополнительно установил штатную систему навигации RNS-510 (навигация, ДВД, винт на 30Гб, радио, теле, синеЗуб… и еще куча приколов) заместо родной магнитолы (см...

Итак, в очередной раз ЗДРАВСТВУЙТЕ, ГОСПОДА!


Думается, кто читает этот эпос — все еще не определился с выбором авто и жаждет услышать вердикт, ну и, собственно, задача этой части именно в этом!

Было много розовато-радостной эпохи с момента покупки данного автомобиля, однако время ставит все на места и, скажу я вам, есть некоторые минусы данного типажа, но все по порядку. После первого ТО все шло на редкость идеально, но становилось скучно от того, что «как же так, не может ничего не ломаться»… эта мысль забивала моск чрезвычайно часто и ВОТ ОНО — первая проблема… Свадьба друга, шампань, девки, тачки и Я — наш бухлоБас очень резво носился по летнему городу, нарушая все принципы и знаки, а так же светофоры и общий шумовой диапазон города… визги, сопли… в общем, куча радости и тут БАЦ… торжество резко нарушается истошным возгласом типа «бли-бли-бииии ээ кхе кхе… би». Наш гудок приказал долго жить. Случай у Офа не был признан гарантийным и замена оного обошлась в 3 тыр рур, причем самое главное и накладное, что это только за один гудок, а их там, как водится, ДВА! В итоге семейный бюджет на 200 Йоро пошатнулся! В наличии у дилера нет, и ждать пришлось 2 месяца… а эксплуатация авто «… с заведомо неисправными звуковыми, сигнальными…» и пр. — запрещена. Стоим, ждем. Дождались, и как тут тебе зима.


День N1 зимы:

Мороз и солнце; день чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный —

— так я приветствовал свой новый автомобиль ранним зимним утром. За окном —15, заводимся, врубаем печку на полную и уходим пить чай до прогрева. Выходим… ПиПеЦ, как говорит Аллочка, в машине холодно, движок показывает — 50град и думается: «Ну и какого чёрта??? У меня старая восьмерка шустрее прогревалась».

Нехотя садимся в холодную машину и едем на работу, по пути замечая, что все же стрелка медленно и нехотя, но все же поползла к отметке 90град и в салоне становится, минут через 10, уже Ташкент. Едем. Что-то, стоя на светофорах, постоянно остывает двиг, в салоне в принципе тепло… но тенденция к остыванию все же есть, пытаемся климатом поиграть и ни фига не понимая оставляем все как есть, уж как-нибудь доедем, а там и на полях всемирной паутины Интернет нароем нужную инфу.

В офисе наливаем себе коФя и начинаем рыть поиск по критериям «Пассат Б6 зимой; проблемы заводки Пассата зимой; прогрев салона Пассата Б6; все про Пассат, или какого хрена… ». Натыкаемся на чудесный профильный сайт и читаем в N-ой теме:

«… друзья-товарищи, ну когда же вы научитесь читать инструкции по применения того или оного, паровоз мне в гузку. Там же черным по белому написано, что начинать движение сразу после запуска двигателя, т. к. во избежание перегрева головки и т. п. блок сделан алюминиевый с высокой теплоотдачей и прогрев автомобиля начинается только в движении, ну и соблюдение нормы выбросов, чтобы не загазовать окна соседей валите отсюдова сразу, как завелись. А так же нефиг как на старой девятине выкручивать колёсико климы до упора на максимум! Ибо один чёрт быстрее вы не прогреетесь, т. к. будет максимальный отвод тепла от двигателя в салон, а он и так у вас холодный, и вы вообще вечность греть будете… в руководстве ж написано ОПТИМАЛЬНЫЙ ПРОГРЕВОЧНЫЙ РЕЖИМ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ ДОСТИГАЕТСЯ НА ОТМЕТКЕ 22гр. В ПОЛОЖЕНИИ “АVТО”…. »

Вывод был сделан и опробован, и действительно, как всегда заводим и уходим пить чай, пёс с этими Евро-соседями, и к удивлению в машине очень даже комфортно и тепло, а двигатель на отметке 50град, после движения комфорта прибавляется: ), попа греется.

День NN зимы: за окном —32, пробуем заводить, заводится, но с трудом, в инструкции опять-таки находим: «… эксплуатация автомобиля при температуре ниже —25град нежелательна». Ну а что русскому нежелательно? Когда сильно нуНа и хоЦЦа, то желательно и можно. Машина ездит и прогревается, в рубашке конечно не покатаешься, однако достаточно тепло.

День NNN зимы: за окном —36, машина не завелась… дуем на работу пешком. Приходим на обед и пытаемся завести заново, результат 0! Посажен аккумулятор, залиты свечи. Ждем лета.

День NNN2 зимы: друг подсказывает, как решить проблему! Откуда он, гад, взялся со своими идеями, «прикурить» не получается, берем на буксир и тут такооооое началось… Во-первых, сломали фальш-решетку противотуманки, куда вкручивается роГ. Во-вторых, всеми светодиодами и лампочками машина аж орать начала «Ахтунг, Ахтунг, русиш идиотеШ, яжн немец, не ЗАВЕДУСЬ я так! Стоп стоп!!! ». Все это выписывалось на дисплее БК, в итоге выдавили масляный фильтр и понаполучали массу ошибок, которые Оф только сумел прочитать и стереть, но это гораздо позже было, а для начала мы оттащили машину в гараж, где оставили её на пару дней. Думали выкрутить свечи и просушить, но не тут-то было… это вам не девятка, там половину движка разобрать надо, чтоб до свечей добраться. Уважаемые товарищи, не мучайте авто, на буксире ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ!!!

Ну да ладно, не помню какой день зимы, но машина отогрелась и завелась, однако куча ошибок компа дали о себе знать — периодически троила и ни с того ни с сего врубается автоматически ручник и вентилятор радиатора, хотя машина холодная. Но эти симптомы замечены только при температуре ниже 35ти, до этого вроде все нормально. Офы объяснили, что это в результате ваших мытарств, с которыми следует прекратить, и сейчас они нам почистит ошибки, но раз и навсегда, ИБО НЕФИГ! Тут же сам напрашивается вывод: для условий севера необходим котел или автозапуск!!! Причем он может быть установлен штатно при заказе! Имейте это ввиду, иначе установка его, позже у официалов, стоит порядка 65-70 тыр, а при заказе машины с завода до её покупки он вам в Допах обойдется всего +25-30 тыс к цене авто. В общем, в морозы машина показывает себя сравнительно нормально, не сказать, что идеально, но приемлемо вполне, а глюки электроники — это вполне нормальное явление, т. к. у всего есть свой предел. Повторюсь, что в морозы до 25ти машина работает ИДЕАЛЬНО!

Ну, раз уж всё же это заключительная статья, то пора бы и честь знать и сворачиваться, так что подводим черту и компонуем:


1. На холостых оборотах (в любое время, зима или лето) периодически подергивается движок, дилер объяснил, что это нормально и это болезнь всех 1, 6. Не знаю, так ли это или нет, но пока никак это не вылазит наружу.


2. Практически не завести в морозы ниже —30, точнее при плохо заряженном аккумуляторе, новый может и крутнёт, но вероятность залить свечи гораздо выше, а потом только в гараж тянуть, чтобы отогрелся, а это проблемно уже.


3. Заведенную машину на штатной сигналке не закрыть, кроме как с доп. сервисного ключа в брелке, а это может изломать пластмасску, которая закрывает замок на ручке двери. А иначе, без сигналки, машину не прогреть. Можно делать как я: завел, с водительской стороны поставил на блокировку изнутри и ушел. Открытой остается водительская дверь, остальные заблокированы.


4. Трудно доступны свечи для собственноручной замены. Необходимость разборки некоторого количества деталей и наличие полного набора ключей обязательно, что в холодную погоду не всегда удобно.


5. Малый ход стоек, бьёт практически на каждом «полицейском», вот уж не знаю, когда они крякнут, но за 40 тыкв пока живы (тьФу *3 раза).


6. Более 3 минут непрерывного бибиканья выводит из строя толпу окружающих и сами бибикалки.


7. ППЦ какое дорогое ТО (дилерское).


8. Ну и все же 1, 6 слабоват для такого авто, динамика просыпается после 2, 7-2, 8 оборотов. Однако для перевозки семьи без СтритСракерских приколов — достойный автомобиль! И за 1, 8 платить больше.


В остальном машина только радует изо дня в день.


ПС: запах салона как и прежде приятный (кто бы что прежде не говорил). Дополнительно установил штатную систему навигации RNS-510 (навигация, ДВД, винт на 30Гб, радио, теле, синеЗуб… и еще куча приколов) заместо родной магнитолы (см. фото). Заменил ужасно оранжевые и белые поворотники в бампере и зеркалах на тонированные (США) — стало красивей, как мне кажется, и мне пофиг, что вы думаете: Р

Купил диагностический сканер и сейчас могу сделать с этой машиной что угодно, т. к. гарантия кончилась и мне терять нечего, да и нафик такая гарантия, если стоимость ТО 17, 5 тыс, а гудки признали не гарантийным случаем, больше ничего не ломается, и что мне гарантировать еще за 40 тыс км. , по-моему, уже все гарантировано.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (10.03.2011)
Просмотров: 1263 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о Volkswagen Passat 1. 6 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

УАЗ Patriot (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (1)
Обзор Lexus CT200h (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Как "законсервировать" велосипед на зиму? (0)
Семейный бизнес (4)
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i (2007 г.в.) (0)
Audi 80 1.8 S (1987 г.в.): (0)
О пользе овса (0)
Лучший стрелок (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Осенние угри (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Диета для красивой кожи (0)
Приспособленцы (0)
Бедные богачи (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Молочно-йогуртовая маска (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024