Владею авто уже 3 года. За все это время вложил в неё, по сравнению с другими аналогичными в ценовой категории автомобилями, скромные суммы.
Теперь расскажу, что было заменено на данном авто за эти годы:
— Делал кап. ремонт двигателя, вложил в него 14 000 руб. , делал знакомый, поэтому так дешево. Он мне сказал, что у пассиков с двигателем 1, 6 болезнь, уж слишком он слаб для такого агрегата. Дал гарантию еще на 150 т. км.
— Менял все тормозные диски и оба передних суппорта.
— Заменил сцепление, две прокладки в коробке и масло.
— Менял шланг для климата, и то из-за того, что сам зацепил днище, а шланг придавило об корпус авто и образовался порез, в результате пришлось менять шланг + заправка фрионом.
— Заменил штатную кассетную магнитолу на МР3.
— Менял насос гидроусилителя руля с ремнями (ГРМ, на ГУР и климат).
— Ходовую еще не трогал, хотя недавно начало постукивать впереди справа, надо глянуть…
На трассе чувствуешь себя комфортно, конечно не как в Мерсе Е или S классов, но все же лучше всех отечественных и многих иностранных автомобилей. Немцы все же на высоте.
И несмотря на все это, ? считаю данное авто отличным автомобилем, запчасти найти не проблема, да и цена у них ниже, чем у ??той же Калины или Приоры, а комфорт и качество на высоте. Считаю так: лучше иметь такой пассик, чем новую машину в цене моего пассика (250-300 тыс. руб. ).
У каждого авто есть свои недостатки, причем не по моделям, а именно по авто. По моделям есть только определенные болезни, и то не на всех. Если хорошо следить за авто, то недостатков не будет. Как говорится: есть водители, а есть наездники, вот и судите теперь сами.