Машину купил в 2003 у вторго владельца. 68000 на спидометре. За полтора года набегал 40000. Что можно сказать, даже при попытка потратить на неё деньги, неполучаеться. Когда покупал, видимо поэтому бывшие владельцы решили продать, пропускала уплотнительная резинка из-под термостата. Запчасть 1, 5 доллара, правда замена вышла 35. На 85 000 поменял тормозные колодки, зубчатый ремень.
Движок 1, 4 для Венгрии это нормально, дорогие страховки, и налоги.
Первый владелец поставил климу, тяжело для такого движка, летом если включена, по городу на холостых иногда глохнет движок. Зимой заметил, что долго прогреваеться, подозения — термостат, фигушки, просто на печке термостата нету, вот она и охлаждает. В первую осень, после большой лужи начал троить движок, проверил свечи, нормально, уже начал думать о проблемах с впрыском, окозалось пробивали провода, сняли защитный металически наконечник, проблема пропала.
На 40000 км потрачено, пердние колодки + масла (полусинтетика) + ремень + фильтра и топливный то-же, с работой всего 300 долларов, на сэкономленые деньги поставил МР3 проигрыватель Панасоник и субвуфер, в багажнике осталось место для кошелька. Хотя это не правда, раньше имел пассат вариант 92 года, при затарках всё сваливалось в багажних без проблем, теперь-же просто надо смотреть что и как ставиш. Приятно покупать крупногоборитные вещи, стралные машинки, телевизоры. Есть знакомый, у него Рено твинго, может в россии таких и нет, или под другим именем, в ней багажник здоровее моего, но телевизо к сожалению на литры не купишь, а там растояние от нижней кромки багажника, до верхней 50 см. Хорошо мешками кукурузу возить: ).
На сегодня думаю о покупке пассата не старее 2001 года, на крайний случай 4 гольфа комби, слава богу такие машинки дают возможность экономить деньги и обновлять парк, не так как мой бывший ужас Фиат Рыгата. Кстати после него поклялся не покупать борохло, даже дёшево. Лучше один раз переплатить, чем каждый день мучаться.