Очень нужна была машина. Чего хочу знал точно — немца и только немца. Для меня лучше старого года немец или Вольво, чем нового года любая другая машина. Машина нужна была для экономии, чтобы не надо было часто ремонтироваться и по топливу чтобы расход был маленьким. Рассматривал двигатель 1. 9 ТДИ, так как он самый надежный, кузов VW golf 4 или VW bora. Машину нашел за неделю ужасных поисков. За Бориса хотели ?2700. 160. 000км пробега. До 156. 000 обслуживалась только у дилера, это успокаивало. Все вроде понравилось, но надо было менять резину и тормозные диски. После долгих торгов сошлись на ? 2400. И вот я счастливый обладатель VW Bora 1. 9 tdi 90лс S класса.
VW S класса идут совершена пустые, в Борисе нет круиза, компа, зато есть AC, ESP, ABS. ESP и ABS зимой прекрасно помогает: в этом году у нас зима была как никогда, и нормально себя чувствовал даже на летний резине. Ещё как-то не мог настроить сидение, потом вроде привык. Но подвернулась возможность купить кожаные спортивные сидения, купил на свалке за ?170. Они были почти новые и тоже от Боры. После этого по комфорту все устраивало. В салоне ничего не скрипит, когда машина стоит и работает на холостых, то двигателя в салоне почти не слышно. Одним словом, чувствуешь себя комфортно.
Безумно удобно ездить на длительные расстояние и очень экономно: как-то проехал 800 км только по автобану со скоростью не более 120км/ч и спалил 35 литров. По городу тоже очень экономно: если даже хорошо отстреливать, то расход не более 7л. При езде вдвоем отстреливает неплохо, но если вчетвером или впятером, то никакой резвый езды не получится, так как слабоват — 90л. с. Надо брать не менее 100-110 л. с. , тогда будет нормуль. Кстати, пассажиры жаловались, что сзади втроем сидеть неудобно, так что машина для четверых. Есть кондиционер, работает на ура, летом можно замёрзнуть.
Двигатель очень экономный, нареканий нет, ничего не ломалось. Когда купил, поменял ремень распредвала, масло, фильтра. Всё, больше по двигателю ничего не делал и проблем не было. По подвеске ничего не ломалось и не делалось. Огромный минус — это очень низкая защита картера. Если для езды по городу проблем нет, но на природе, где дорога похуже, плохо, будет цеплять. Подвеска маленько жестковатая, зато на трассе как вкопанная.
Вроде бы все основное написал. Проехал на Борисе 16. 000км, полёт нормальный. Продал потому, что нужна машина побольше. Купил Volkswagen Passat Variant 1. 9 TDI, но эта уже другая история.