Хочу поделиться своими впечатлениями после года обладания VW Bora (Jetta 4) из Америки с двигателем AWP (1. 8T 180 л. с).
Авто был куплен из надежного источника с честным пробегом 143 000 год назад за 11 тыс у. е. Эксплуатируется в основном в Питере. Хотя этим летом были две поездки в Ярославль и Владимир.
Поскольку предыдущий владелец следил за машиной, практически год удалось отъездить без вложений, кроме смены масла. Однако годы берут свое, пришлось немного поремонтироваться.
1. Начали плавать обороты холостых — замена системы вентиляции картера — 12000 зч + работа.
2. При сильном педалировании моргнула лампа давления масла — сразу же обратился в сервис. Замерили манометром давление — почти в 1. 5 раза ниже номинала во всем диапазоне оборотов. Проблема решилась заменой масляного насоса — 11000 зч + работа.
3. При покупке авто в прошлом году обратил внимание на легкую вибрацию на руле при интенсивном разгоне. Предыдущий владелец считал это дефектом подушки двигателя. Однако, в прошлом году причину выявить не удалось. Со временем дефект стал проявляться сильнее и даже стал заметен на ровный газ на скорости свыше 170 км. Недавний осмотр ходовой выявил люфт в правом внутреннем ШРУСе, было решено его поменять — 10500 р зч + работа. Дефект исчез.
На сегодняшний день других работ не требуется. Вместе с заменами масла годовой расход при пробеге 17000 км составил 40000 руб. Считаю, что это приемлемо для авто этого класса с таким приятным двигателем.