Буду краток! Для начала поясню почему именно приора, чтобы отпали некоторые вопросы ко мне после прочтения отзыва. Нужен был универсал, жена у меня барыжничает, ну вот товар там привезти, еще что-нибудь, короче универсал и точка. Калина, — скажете вы, — ну да, этот вариант я тоже рассматривал, но не лежит у меня душа к ней, тем более в кузове универсал, а более дорогие варианты не позволил кошелек.
В итоге, после долгих поисков (с этой утилизацией жуткий ажиотаж на вазовскую продукцию) забрал я ее из автосалона (комплектация «норма», цвет белый).
На данный момент набегал 10000 км. Единственное, что пока сильно напрягает — это теснота, не могу я в ней ноги вытянуть, мой рост 190 см. , при покупке знал об этом и сознательно пошел на ущемление себя любимого. В будущем надеюсь что-нибудь сделать с сиденьями.
Многие хвалят в своих отзывах двигатель, якобы экономичный очень, я на себя такую смелость брать не буду. Да, в период обкатки на трассе укладывался в пять с копейками литров, это если не раскручивать двигатель больше 3000 об. /мин. и при этом мириться с тем, что машина не едет, или давить на тапочку что есть силы и забить на расход. Я же применяю психологию: ставлю на маршрутнике мгновенный расход и стараюсь постоянно контролировать значение, которое он показывает. Не знаю как на других, а на меня появление заоблачных цифр действует отрезвляюще, нога инстинктивно снимается с педали. Сейчас на трассе средний расход в пределах 6, 1-6, 5 л. на 100 км. , многовато все-таки, хотя езжу спокойно, крейсерская скорость 110-120 км. в час. Думаю перепрошить мозги.
Первое время пугали слишком большие крены кузова в поворотах, машину буквально сносило с дороги, пришлось приноравливаться, универсал все-таки. Планирую сзади поставить стабилизатор поперечной устойчивости, знаю, что поможет не сильно, но все же.
Коробка… коробка ватная. Кстати, мне подлокотник не мешает, соотношение между передаточными числами первой и второй передачи просто огромно, поэтому первое время после покупки при включения второй и отпускании педали сцепления постоянно были рывки машины, как у чайника ей-богу, приходилось или так же плавно, как после первой, работать педалью сцепления и жертвовать динамикой разгона, или же на первой разгоняться километров до 30-40 в час. И вообще, чтобы иметь хоть какой-то запас мощности под ногой, при движении всегда лучше держать пониженную передачу, чтобы была возможность, при необходимости, резко ускориться, так как на оптимальной, для этой скорости и оборотов двигателя, передаче на резкое нажатие газа автомобиль реагирует очень вяло и просит пониженную.
Заднюю периодически приходиться включать через двойной выжим сцепления, еще есть вибрации на рычаге.
В дождливую погоду постоянно забрызгивается заднее стекло, а так как у дворника всего одна скорость, он не справляется, придется приспособить какой нибудь спойлер.
Универсал, как ни странно, оказался короче седана. Объем багажника (до полки) идентичен объему багажника седана и хэтчбека.