Вторник, 17.06.2025, 03:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21150

ВАЗ 21150

ВАЗ 21150
Поломки за время эксплуатации:
Куда-то периодический уходит тосол…
Совет покупателю:
Думаю, данный авто стоит рассматривать в нескольких случаях:
1. Приверженцам всего нашего, так сказать, патриотам с безупречной репутацией;
2. Как рабочую лошадку — на убой, что называется, пока пыхтит...
P. S...

«Не печалься ты, старушка, выпьем с горя, где же кружка?» — Именно так можно охарактеризовать весь наш автопром, но не буду об этом, ибо отзыв о конкретной марке нашего пром-промыча — Ваз 2115.


Ваз 2115 есть первый автомобиль, который мы с женой купили в 2008 году на кровно-заработанные. До этого иногда ездил на отцовском Москвиче 2141 и ИЖ ОДА 2126. Так же несколько раз ездил на авто друга (Volvo 740- 940 — 960). Права получил в 2005 году и собственно надо было с чего-то начать, и решено было купить именно 15-ку.

Взяли её у знакомого автослесаря за 170 тыс. р. (примерная цена новой — 230 тыс), который отъездил на ней всего ничего — 15тыс. после покупки в 2006 году. Ездил, говорил, на дачу, только и всего. Из всех работ предыдущий хозяин проходил только плановое обслуживание и не более. Был еще один достаточно большой косяк с иммобилайзером. Бывший хозяин данного авто просто как-то раз встал на дороге и больше не завелся, в итоге в сервисе пришлось данную штуку отключить. Более о детских болезнях ничего сказано и выпытано не было.

Единственное, насторожились конечно с пробегом, все-таки 2 года уже прошло, но подумали знакомый, скручивать вряд ли будет… Взяли…

Поскольку авто почти не эксплуатировалось, то впечатления от почти нового автомобиля были достаточно приятные поначалу… Далее по списку, начнем с комфорта.

После полугодовалой езды понял, что очень не хватает кондиционера. Вентилятор (топка) в совокупности с открытыми окнами особо не помогали, а если в пробке, то это становилось совсем мучительно… Но тут жаловаться нечего, ибо в вазах только сейчас начали встраивать кондишен и только в последние марки…

Сиденья достаточно удобные, если не собираетесь ездить далее 300км, далее начнете ерзать… Места в авто тоже немного, если справа кто-нибудь сядет среднего размера, то уже будете с ним локоть к локтю сидеть. Сзади 3м пассажирам будет крайне неудобно из-за тесноты и упираемости коленок в передние сиденья.

Ручки, панель приборов, освещение приборов — к этому у меня никаких претензий не было и нет их сейчас, все сделано достаточно нормально (приятно, что наконец используют светодиоды, а не лампочки накаливания: -D).

Так же было очень приятно и неожиданно в таком авто увидеть штатные стеклоподъемники на передних дверях. До сих пор помню, как тяжко крутить эти ручки, а если надо дотянуться, чтобы приоткрыть правое окно? К сожалению, про задние сказать ничего не могу, там по-прежнему ручка, да еще из-за конструктивных особенностей оно открывается всего вполовину.

Очень не понравился ближний свет и передние противотуманки, вот создается впечатление, что их просто нет… особенно если сумерки. Можно конечно поставить лампы помощнее или, что еще хуже, китайские ксеноны) Но думаю, что во многом тут дело в оптике.

Далее монолог о шумах. За все время, что езжу, могу сказать так: шумка от улицы достаточно приличная, но двигатель и отголоски трансмиссии слышно очень даже хорошо, а если еще и на зимней резине, то просто будете слышать шум дорог не понаслышке. За пластиком особо ничего не замечал, конечно иногда поскрипывает, но никаких особых нареканий (наверное попался экземпляр с утренней смены: )) Двери закрываются, как и полагается нашим авто, с торжественным грохотом).

Про багажник, думаю, тоже будет не ново сообщить, что по башке им можно получить, если глубоко влезть и подует ветер (если чем-нибудь его не подпереть). Зато очень понравилось, что багажник достаточно большой, легко умещается коляска-трансформер и куча барахла.

Руль вращать трудновато, особенно когда паркуешься, может не так конечно трудно, как на классике (за счет рейки, против червяка, который до сих пор ставится на классику — оттуда и огромный руль: )), но все-таки очень не хватает ГУРа. Тем более, что им уже давно все более-менее новые зарубежные авто по умолчанию укомплектовываются.

Очень не понравилось то, что задняя передача почти там же, где и первая, первое время путал, несмотря на фиксатор, который почему-то не всегда срабатывал.

По езде, могу сказать, что динамика у авто слабая, почти никакая, на обгонах много думает.

Почему-то постоянно уводит руль вправо, особенно на 1-2ой передачах… Думал поначалу, что колеса неравномерно подкачены, но все было в норме. Потом грешил на балансировку, но тут тоже оказалось все в порядке. Затем сход-развал, проверил, все нормально… Залезали, смотрели снизу, все на месте, ничего не сломано, не погнуто, все защитные резинки целы. Где-то прочитал, что оказывается, что это болезнь почти всех 'зубил'. Так что эту тему я оставил, но все равно, не зачет.

По скорости могу сказать, что 110-120 она держит уверенно, но больше становится страшно, появляется небольшая вибрация на руле и, естественно, все тот же шум. Думаю, что её крейсерская скорость по достаточно свободным трассам — 100, но не более 110.

Передачи переключаются достаточно легко и свободно, за исключением задней, она любит включатся, иногда проварчевывая про себя недовольства).

Обзора зеркал тоже вполне хватает, включая внутреннее, но всё-таки хотелось бы внешние зеркала, чтобы с обогревом и автоматический складывались (был случай, когда зеркало просто снесли). Но это так, пожелания.

Ну, по комфорту описать попросту больше нечего, собственно его особо и нет…


Поломки за время эксплуатации:

За 2 года я мало проехал, всего 11700 км. , наверное поэтому особо поломок и не было… Были в основном по мелочам.

Как только приобрел данное авто, сразу заменил масло с фильтром в двигателе, свечи, масло в коробке, передние тормозные колодки. На 20тыс пришлось поменять ремень ГРМ, ибо старый приказал долго жить.

На 24 тыс. полетел генератор (причем чисто механическая его часть, если конкретнее, то шпиндель с осью). А через какое-то время появился звон в салоне. Оказалось, что отвалилась с одного краю защита нейтрализатора.

Затем началась гирлянда на стопорях, пришлось зачистить все контакты задних осветительных приборов.

Недавно (на 26 тыс) заменил глушитель (покрошился и прогнил насквозь), заменил масло в двигателе с фильтром, поменял фильтр салона и скоро буду менять воздушный фильтр.


Куда-то периодический уходит тосол…

Поскольку все детали стоят дешево, то по кошельку это не било + ездил мало… Но что будет, если стану ездить каждый день, не представляю…

Далее делайте выводы сами…


Совет покупателю:


Думаю, данный авто стоит рассматривать в нескольких случаях:


1. Приверженцам всего нашего, так сказать, патриотам с безупречной репутацией;


2. Как рабочую лошадку — на убой, что называется, пока пыхтит.

А если серьезно, то новую 15ху я бы не стал советовать никому, потому что за эти деньги можно взять приличную иномарку, которая, даже с приличным пробегом, порадует вас еще ни один год.

Я считаю так, что если и рассматривать данный авто, то только поддержанный, с пробегом не более 30-50тыс. и чтобы не кризисного 2008-2009 года. По крайней мере детские болезни нашего автопрома вас не коснутся.

Если вы не хотите прозибать постоянно в авто-сервисе, то данное авто подходит только для нечастых поездок (дача, магазин, в выходные погулять), но никак не на каждодневные вылазки и тем более не на дальние расстояния, тогда, думаю, он вас полностью устроит.


P. S. Покатавшись на этом авто пару лет, начинаешь понимать, что хочешь что-нибудь более комфортное, тем более сейчас есть из чего выбрать… Даже после старых иномарок, когда садишься в свою 15шку, становится грустно. Но если честно, то из всей серии ВАЗа, могу сказать, что по цене/качеству 2115 — это наилучшее решение.

Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (06.03.2011)
Просмотров: 2076 | Теги: Отзыв о ВАЗ 21150, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
[Отдых в России]
Выбираем и покупаем лодочный мотор на сайте интернет-магазина Aqua Moto в зависимости от его характеристик (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы в онлайн-казино: что это такое и как ими пользоваться? (0)
 


Самые читаемые статьи

Как нас обманывают на российских АЗС (0)
Audi A6 1. 8 5V Turbo (0)
Какова история акробатики? (1)
Mitsubishi 1, 6 МКПП (0)
Subaru Outback 2. 5i (0)
Плоский живот в январе (0)
Как похудеть за один день (0)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
Рецепт Обёртывания Против Целлюлита (0)
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V (0)
Осенние радости (0)
Subaru B9 Tribeca 3. 0R (0)
BMW X3 xDrive20d (0)
Автомобильная аптечка (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Mitsubishi Outlander 3.0i (3)
BMW 530d (0)
Opel Meriva 1.6-16V (0)
Какие диски лучше - штампованые, литые или кованные? (0)
Audi A6 2.4 5V (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025