Первый отзыв мой про двенадцатую, подаренную моими родителями. Второй отзыв будет чуть может меньше, но я хочу поделиться с вами.
D:\1-автозадачи\New\(28.02.2011) Plymouth Voyager 3.3 SE .txt
Я устроился на работу возить по городу воду на автомобиле хозяина этой фирмы. Устроился потому, что учусь в техникуме, денег у родителей не люблю клянчить, 19 лет мне, а клянчу как 10 летний пацан, хотя родители в достатке. Скажу прямо, не хочу быть мажором и пользоваться родительскими благами, а хочу в жизни все добиться сам. Извините, ушел от истории… Пришел с утра на работу, увидел хозяина, пожал руку ему и начался разговор. Хозяин: «Вот аппарат твой, машина надёжная и как танк прет». Он оказался прав, кроме надёжности…
Первым делом посмотрел кузов. Цвет «белый». Кузов был покоцан, вмятины и другие шрамы, фары черные, как смог.
Двигатель. Если двигатель на других авто — это сердце машины, тут было иначе… Толстая кишка в развернутом виде в прямом смысле слова. Масло по всему двигателю, ещё самое важное — на головке блока красовалась жвачка, а в ней была воткнута сигарета. Сразу было видно, что водил человек с широкой русской душой. Встретил с жвачкой и сигаретой)))
Подвеска вся стучала, были убиты стойки, трещало как в тракторе. Хозяину сказал про это и, услышав в ответ, — «Главное, чтобы ездила», — я промолчал. Хотя страшно ехать с убитыми стойками.
И теперь мелочь:
оторванный глушитель
разболтанная кулиса
западание педали газа и сцепления
неработающие дворники
и пачка « PARLIAMENT» полная под сиденьем и 5 спичек там же, это подняло настрой
Первая неделя прошла супер, так сказать, на одном дыхании. Помещалось в 9-ку 24 бутылки, бутыли для кулеров. И ехала как танк, правда хрустела, но ехала, сразу видно — сделано в СССР. Газу не давал, отношусь бережно к машинам, тем более к чужим.
Вторая неделя прошла очень плохо. Вот представьте ситуацию: едете вы на машине 20км/ч, заходите в поворот, а тут колесо отпадает — и вы летите в БМВ 5 е34, тормозите прямо возле её заднего бампера. Я был в шоке. Выбежал — моя часть была полностью вырвана. Звоню Хозяину, сказал так: «Беда». Хозяин: «Жив? Цел? Железо делается, не переживай, Макс». Я его сразу стал уважать, другой бы выпер, матом накрыл и заставил платить за это.
Приехал за мной эвакуаторе, забрал машину и отвез в мастерскую. Ремонт с запчастями на 20000 рублей. Через неделю я забрал её. Все работало исправно, стойки новенькие, тормоза тоже, перестала шуметь как поезд, но проехал 300 метров и заглох. Открыл капот, открыл предохранители, подул на них, вытер, сел — «ВУАЛЯ», всё работает. С этого момента езжу и бед не знаю (тьфу-тьфу), прет нормально, как танк.
Вот и весь отзыв. Спасибо, что прочитали, третий отзыв будет про Папину БМВ 7 е38, он сейчас в командировке.