До ВАЗ 2106 за 8 лет водительского стажа на чем только не поездил, даже ока была, будь она проклята))) И вот по сложившейся денежной ситуации был приобретен автомобиль ВАЗ-21063. Фанатом данного авто не являюсь, но отношусь к этой легендарной марке с уважением. Раньше за такими авто стояли в очередях, а кто дожидался — был первым парнем на селе! ;)
Осмотрев почти все предлагаемые на тот момент низкобюджетные объявления, впал в отчаяние — как у людей хватало наглости продавать «шильдики» по цене автомобиля. Но вот фортуна улыбнулась и один знакомый предложил рассмотреть вариант покупки шестёрки его отца. Авто эксплуатировалось сугубо для поездок «на дачу за картошкой» и сугубо не в зимний период: ) Даже на пеньки ставил на зиму: )
Совет всем, кто будет брать такой авто— придётся СРАЗУ поменять все резиновые части, т. к. если авто ездит мало, то все, что резиновое портится. Но, к счастью, всё это стоит копейки и продаётся в хлебном отделе: ) Так же были заменены проблемные места — передние поддомкратники, заменены так, что, наверно, если сгниёт вся машина, то поддомкратники с усилителями останутся: ) Так же поменял печку — дед же ездил летом и не знал, по ходу, что она не работает: )
После всех этих мелких вложений больше ничего вообще не делал, кроме того, как заливал бензин! Хотите верьте, хотите — нет! ;) Но что это супернадёжный авто — сказать не могу, ибо езжу всего месяцев 5 на нём, но зато почти каждый день. На морозе заводится хорошо, даже в —35°С! Что приводит в бешенство владельцев иномарок, напичканных электроникой и пластмассой;) Зимой с прогревами расход по городу составляет около 12 литров на 100000 метров, что вполне неплохо. ИМХО: автомобили, что made in USSR, совсем не те, что потом стали клепать позже, особенно в Ижевске…
Задний привод мне лично нравится, а на зимней резине «Метелица» довольно-таки неплохо гребёт по снегу — за зиму ни разу не застревал… Сравнивать с другими авто шестёрку глупо — абсолютно у всех есть свои «-» и «+», но Шаха берёт своей дешевизной и простотой обслуживания. Считаю ВАЗ 2106 самым удачной моделью из всех заднеприводных, а так же прекрасным средством тренировки для «молодых» водителей, а так же кому надо на чём-то просто передвигаться, но в кармане всего 1000 у. е. ;)
Следует отметить, что как-то давно была ВАЗ 21013 (копейка) того же 88го года выпуска. После нас она отмотала не один круг у одного таксиста!
Но вот денежки поднакопились и душа требует а/м УАЗ — ничего поделать не могу: ) Придётся поменять: )
Совет покупателю:
Если бюджет ограничен 30-35 т. р. , то смело берите ВАЗ 2106, а не старый ржавый опель! ;)
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>