Этот год был аварийным. Так, наверно, можно начать мой отзыв. На перекрёстке особо резвый старичок подрезал меня и попытался проскочить перед носом… проскочить у него не получилось. В результате я без машины на полтора месяца. Правое крыло, телевизор, радиатор, капот и бампер — всё под замену… удар был неплохой, двигатель решил нырнуть вниз, обломились два кронштейна — передний и правый (заменил самостоятельно в гараже, пока ждал выплаты осаго), удержал от выпадения генератор, на нём и повис двиг. Машина удар отработала хорошо, сам ничем не приложился. На ноги поставил её быстро (осаго получил через 20 дней, сам ремонт составил дней 10). На момент аварии пробег составлял почти 30000км. , поэтому пока возился с машиной, решил на ТО забить, посмотрел на регламентные работы и сделал их сам по книге (ничего сложного, как оказалось).
Через неделю после ремонта на пустой парковке в мой новый бампер въехала… я думал, что такого не бывает! На мой вопрос, как это вообще можно было сделать, мадам ответила: «Вы же видите, машина женская стоит, зачем прижались так, что я вас не заметила»!!! (до витца было метров 5-6). В общем, получил страховку и даже делать ничего не стал, царапины на скорость не влияют, да и у самого жена на права учиться пошла, так что решил — фиг с этим бампером.
По городу поездил, всё в норме. Решил испытательный пробег межгород на выходные — 8, 9 мая к родственникам в Новосибирск. Всё отлично, расход 5, 9л. туда, 6, 0 обратно (почему так — непонятно: сколько ездим, оттуда всегда чуть больше получается), ничего не стучит, не бренчит, машина ведёт себя как до аварии. С весны этого года занялся своим делом, по работе приходится возить много длинномеров, спокойно гружу лестницу трёхсекционку 3, 5 м. в сложенном состоянии, складываю заднее сиденье, укладываем лесенку, чуть не доставая до лобового стекла, а из открытого багажника торчит сантиметров 80, у ГАИ вопросов не возникает. При выезде на природу складываю заднее сиденье, бросаю спальник, подушку — получается комфортная кровать для ребятишек.
В августе поехали на Урал к родственникам, 1200км. в один конец. Туда доехали за 15 часов, через 200 км. со стороны левого переднего колеса появился странный скрип, жена в панику — «поворачиваем назад и т. д. » Кое-как уговорил ехать дальше (когда доехали, то скрип пропал, но на обратной дороге появился снова). А вот обратная дорога заняла 26 часов. Выехали в 20. 00, проехали 100км. — жена поймала яму, результат: на правом переднем грыжа 5*10см. , правом заднем грыжа 3*3см. На передок ставлю запаску, едем дальше. Около трёх ночи ловлю яму на запаску, диск сминает, воздух вылетает, аккуратно съезжаю на обочину, дети даже не проснулись, ставлю на передок колесо с грыжей 5*10 и ползём до Кургана. Ночуем на посту ГАИ.
С утра объезжаем полгорода в поисках кордиантов стандарт, таких в продаже нет, ремонтируем диск (спасибо мужик подсказал, где могут прокатать, на одной шиномонтажке сказали, что можешь выкинуть) и едем домой. По возвращении в Омск купил амтел и переобул все 4 колеса, посмотрел на грыжи… никогда не ездите на колёсах с грыжами, порван корд с внутренней стороны, выкинуть и забыть. После переобувки сразу на диагностику ходовой — всё ок (скрипел недотянутый мной задний болт крепления защиты двигателя)! А я думал, что после такой дороги придётся всю ходовку ремонтировать.
Следующий раз напишу, как машина вела себя на промежутке от 39250км. до 50000км.
Подводя итог почти трёхлетней эксплуатации Калины, могу сказать следующее: своей машиной я доволен, чего и вам желаю!