К выбору автомобиля шли долго и обстоятельно. Переворошили кучу сайтов и объявлений. А как-то на глаза Патрик попался, да и понравился.
Пригнал с автосалона, сразу начались казусы: закапал на следующий день антифриз из-под термостата — подтянул, поднял сидушку 2го ряда — гайки только наживлены. В общем, пришлось полностью почти весь протягивать и по 2 гайки ставить. Шланчик омывателя пришлось менять весь. Из-за подкапотного жара они слетают. Поставил жигулевские и забыл. Открутились гайки дворников — подтянул. С электрикой проблем нет: вся хрень Бошевская. Правда родные лампочки сразу выкинул. Забил все ксеноном, даже в галогенки.
По ходовой: не поверил гарантийщикам и залил везде дорогую присадку. Странно, но внизу везде все сухо. А я езжу почти всегда на полном приводе. Шум полного привода явно начинает «слышаться» после 130км/ч. При 120км/ч в салоне тишина и комфорт (это его крейсерская скорость). 155км/ч — предел, больше не идет (даже если с горы и ветер в зад дует). Но он на это и не рассчитан. Передок подключается на ходу, трещоток нет. Соотношение привода 50/50. Неразрезные самоблокирующиеся мосты — при включении понижайки (мелочь, а приятно). Родные диски отдал сразу. Вкатил 16/8. 5. Сразу низы успокоились — никаких шныряний и трясок в руль.
По двигателю: 2. 9 для пикапа — маловат, правда выручает отменная КПП. Идеальное переключение на всех передачах. 1я и 2я — ни о чем, слишком короткие, зато 3я — до 120 пороть до красного таха смело можно. Расход — трындеть не буду: от 11 до 18. Средний — 14л/100км. Масло не жрет вообще.
По салону: обзор отличный. Панель мягкая на ощупь, «буржуйская». Велюр да дешевый пластик, да как у всех. Целую неделю «вонял новым салоном». Печка, вентиляция — нормально. Потеют все. Но через 10 сек. все окна сразу «отпускает». Руль только по высоте. Г/У приятно информативный. Сидеть просторно, при до конца отодвинутом назад сиденье сцепление выжать «в пол» не получается и от головы до потолка 15см. , а я 188см ростом. А задний пассажир при этом сидит «ногу за ногу». В общем, всей семьей едем и реально отдыхаем. А мы любим залезть, где не ступало колесо человека.
По безопасности: судите сами. 2980кг рамной конструкции 2х метровой высоты из 1. 5мм железа едет вам на встречу.
И в заключении: в целом машина НАС устраивает, как ни крути, а все-таки техника военная (даже в военкомат на учет заставили поставить). Докручивать гайки пришлось. Не путайте качество сборки и надежность работы узлов и механизмов.
Всем полного привода и хорошего сцепления с дорогой!!!