Машина покупалась на момент стройки в деревне. Нужна была машина недорогая и желательно проходимость по грунтовым дорогам. Начал искать автомобиль через знакомых, в газетах, а нашел в соседнем дворе, которая стояла уже не меньше 6 месяцев. Состояние «Уазика» было на момент покупки среднее, т. к. стоял он под открытом небом и за зимний период в баке скопилась вода, АКБ негодное, резина в лохматом состоянии. Сошлись на покупке этого аппарата, цену за этого помощника сбили до 25000 рублей. Оформили ген. доверенность и отогнали его кое-как своим ходом в гараж.
Началось восстановление, купили 2 баллона и из 4 лохматых колес подобрали 2 покрышки. Далее производилось замена: АКБ, трамблер, карбюратор, свечи, высоковольтные провода, стартер, бак в сборе, глушитель, смена ОЖ, замена всех масел, но и по мелочи (лампы, ремни, личинки замка, зеркала). Через месяц машина была готова к труду.
Первый выезд, кузов нагрузили мет. воротами, по весу от 900 до 1300 кг приблизительно. На трассе «Головостяк» ехал уверено 70-80 км/ч. Изо дня в день машина работала, возила: цемент, дерево, железо, кирпичи. В зимнее время в кабине очень тепло. Проходимость очень даже ничего, но и его можно посадить в рыхлом снегу. Расход бензина в среднем выходит от 11, 5 до 15 литров.
Обзорность за счет огромных зеркал отличная. Справа на конце кузова имеется ящик для инструментов, в которой нельзя ложить ключи, во время дождя его заливает. Хорошо, что за сиденьем пассажира имеется достаточно место для нужных вещей. Посадка на коротких спинках водительского кресла (скорее табуретка) делает поездку утомительной, приходиться постоянно ехать, навалившись на руль.
Приборная доска полностью из металла, пластик мелькает лишь в одном месте — это фальш-крышка черного цвета, которая закрывает бачок тормозной жидкости. В слякоть не приходится выходить из машины, чтобы долить воды в бачок омывателя, находится он под приборной доской со стороны пассажира, а емкость с жидкостью за сиденьем. Замена масел можно производить без эстакады или смотровой ямы.
За весь период владения этим авто, во время поездок поломок не было. Прошла раб. лошадка в районе 12000 км в таком темпе и была успешно продана за 65000 рублей, продавать особо и не хотелось, но и нужда этой машины уже не была в хозяйстве. Будут вопросы — спрашивайте. Писал все по воспоминаниям, продан был автомобиль достаточно давно.
Совет покупателю:
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>