Сам водитель с большим стажем эксплуатации грузовых авто, живу в сельской местности, дороги соответственно не фонтан. По осени решил приобрести личное авто. Остановился на УАЗе. Купил армейскую модификацию (командирский) с пробегом. Тут же снял и выкинул по совету брата (он военный) предпусковой подогреватель из-за повышенной взрывоопасности.
Первый месяц ездил, да ездил как все. Жена ворчала на шумность, а так нормально. Потом пошли дожди, потом и морозы со снегом. Вот в эту пору я и понял, что это за машина. Честно сказать не мог нарадоваться. Выехать из деревни в город по тракторной колее труда не составляло вообще. Военные (с бортовыми редукторами) мосты вместе с понижающей передачей оказались на высоте.
Когда начались заносы, а дороги по селу чистят редко, ездил один я и колхозная дежурная ГАЗ-66. Причем заметил одну особенность. При морозе —20 и ниже салон оказался очень теплым за счет двойного внутреннего утеплителя под тентом, но при заводке на холодную двигатель чихает, подхватывает и так до разрядки аккумулятора, на этом все кончается. Пробовал и специальные аэрозоли, почти без толку. Посоветовали врезать в картер небольшой масляный тен на 220v, что и сделал. На ночь прокидывал шнур в розетку и заводил утром без проблем.
Машина оказалась в общем надежной и неприхотливой. За всю зиму слазил один раз в проводку из-за замыкания провода, идущего на карбюратор, после чего поменял карбюратор на К-126 ГУ, где нет проводов и устройство попроще. Поставил часть жиклеров с москвичевского, из-за чего расход упал до 10-11 л. по ровной без потери в приемистости. Сейчас по весне растентовал и гоняю в кабриолете. На самом деле хорошая машина.