Настало время очередного отзыва про наши пепелацы, на этом сайте это будет уже 4-ый.
Итак, Тойота Витц.
Ну, никогда в жизни не думал, что у меня будет японский мопед с крышей. Почему мопед? Ну а разве машину с 1 литром можно так иначе? Ладно, это всё стеб.
Предыдущую машину (Исузу Джемени, отзыв о которой можно найти здесь же) я боготворил, натирал каждую царапинку полиролью, мыл, как только становилась грязной и всё-всё-всё вовремя менял, но наступил черный день: в двигателе что-то застучало (как сказали в сервисе, провернуло шатунный вкладыш), после чего Женек был удачно продан, а новый хозяин предупрежден о всем, что может сломаться и ломалось вообще. К слову сказать, двиг сделали, сейчас новый хозяин счастливый катается на моем бывшем лучшем железном друге.
Машина продана, пешеход. К слову сказать, я даже купил себе реально скутер Хонда, чтобы уж совсем не быть пешеходом. Начались поиски нового пепелаца. Выбор пал только на праворульные, можешь кидать в меня тухлые яйца, помидоры и махать перед носом новыми тех. регламентами, но 2 с лишним года практически беспроблемной езды укоренили во мне любовь к машинам с рулем в бардачке за их выносливость, невероятную надёжность и дешевизну обслуживания.
Бродя по просторам инета, рынкам и частным объявлениям, ничего не нахожу, за мои небольшие деньги достойного ничего не было — утиль, битые, неухоженные японки отметались сразу. И тут в очередной раз заехав на скутере: -D на авторынок, проходя по рядам пепелацам вижу Витька (Тойота Витц) — ну, мопед же с крышей, но вроде ухоженный. Ну рассказывай, дорогой хозяин, чем же твоя машина лучше всех остальных.
Хозяин оказался тоже парнем молодым. Начал свой душещипательный рассказ о 3-ех годичной беспроблемной эксплуатации… смотрю я на него и думаю, ну нафик мне нужен твой мопед, у меня свой вон стоит, только без крыши… не купил, поехал домой, но по дороге защемило сердце, а вдруг этот малыш достанется кому-то другому??? Звоню хозяину (взял на всякий случай номер) — Ты еще не уехал? — Нет! — Поехали в сервис, проверим… — Поехали. В общем, вечером я уже был новым хозяином яцкой японской табуретки.
Эксплуатация.
Город.
Ну, что сказать про 3-ех дверный городской мопед…
Машина едет не так, конечно, как предыдущая, разгон для неё — это что-то ей малоизвестное, но по пробкам шныряет шустро, места для парковки нужно мало, бензин жрет тоже мало, не ломается, всегда заводится и так далее неинтересно, город — её территория, но могу оправдать жалобы хозяев подобных машин — нас не замечают, то подрежут, то зажмут (хотя я всё равно выберусь из этих 1, 5 метра впереди), в общем шляпа, но я не обижаюсь, всё равно в пробке у меня преимуществ больше, о чем говорят недовольные лица хозяев машин побольше, когда я пробираюсь рядом с ними и КАМАЗом, где им нигде не проехать)))
Трасса.
ДАААА, тут этим мопедам тяжко, если едешь вдвоем, то в принципе всё ок и 120 ехать и обгонять можно на кик-дауне и влезть между фурами и на заднем сидении перевезти половину МЕГИ можно, но если ехать вчетвером, то машина превращается в овощ, но тоже неплохо… меньше шансов попасть в аварию. Недавно ездили в пургу в деревню за 130 км, всё ок, 90-100 едешь, но боковой ветер сдувает, в горку не едет, и задницу на снегу бросает))) Экстрим, блин)))
Вдалеке от дороги.
Здесь есть плюсы, машина хоть и низкая, но короткая — проходимость у неё есть, но всё на очень-очень-очень малых скоростях, а если и застрянешь, хех, 4 человека тебе её хоть до асфальта донесут)))
Комфорт.
Это, конечно, не ТАЗ, но реально машина для поселения сверчков, пластик дубовый, отсюда то тут, то там появляются насекомые, которые достают своим присутствием, не привык я к ним, а вернее отвык напрочь после Хонды, здесь Витек проигрывает напрочь… + недостаточная шумоизоляция превращает эту машину в что-то среднее между 9-ой и корейцем, есть вариант проклеить, но не буду, почему — объясню в завершении отзыва.
Перевозка грузов.
Вот тут меня ждал сюрприз. Однажды поехал в деревню за мамой… летом она там отдыхала. Ну, думаю, немного у нее скраба-то будет. Хе-хе, знал бы я… В общем, в машину помимо меня и мамы влезло 4 большие сумки, 12 банок солений-варений, 2 каких-то тюка и… стиральная машина вертикальной загрузки))) Машина присела, но до города доехала)))
Общественной мнение.
Машина понравилась только моей подруге (ну ещё бы, белая, маленькая, красивенькая — это я её цитирую), все остальные посмеялись и сказали, что купил бы ОКУ — дешевле бы вышло… ну как вот им, недалеким, объяснить, что Витек того же класса, что и Калина — эх, неандертальцы)))
Как и все японки, машина не ломается и не тянет из бюджета владельца денег, только ТО. К слову сказать, запчасти оказались дешевле некоторых запчастей на ТАЗ, но это конечно неоригинал, но всё же экономить на ТО получается очень даже, если интересно — здесь же есть журнал расходов на сей мопед, смотрите))
Итог.
Машина неплохая, но своей гремучестью меня достала, периодически наношу жесткие удары по району нахождения насекомых, машина слушается, перестает, но дня через 2 опять требует жесткого обращения)))
К слову, именно на ней я стал путешествовать — дальние переезды с её расходом стали для меня кайфом, ни разу машина не подводила и всегда ехала туда, куда взбредет в голову легкому на подъем хозяину, так что в этом плане машина надёжна))) Но опять же если хотите получить хоть какое-то удовольствие от дороги, то ехать надо вдвоем, в противном случае дорога превращается в нечто мучительное и долгое)))
И самое главное… не лежит у меня к ней душа, поэтому и делать ничего с ней не хочу, ну вот неохота… Грязная? Ну и фик с ней. Граната хрустит? Ничего страшного, похрустит — перестанет))) В общем, не вызывает у меня этот мопед никаких чувств, в отличии от предыдущей, так — есть и есть машина.
В общем, решать Вам, кто-то и эти малышки боготворит)))
Совет покупателю:
Брать!
Но только для того, чтобы ездить самому или самой, неспешно, но шустро пробираясь в тесном городском трафике, на роль перевозчика грузов (ну чтоб вообще всю МЕГУ), пьяной компании (в смысле сильно многочисленной, однажды увезли меня, 3 друзей (подруга села за руль, единственно трезвая) и… 19 шариков: -D) и спортболида машина не подходит.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>