Это мой первый автомобиль. Поскольку опыта вождения до этого не было, а человек я ответственный, то выбирала для себя машинку тщательно. При том, что денег на все хлопоты по покупке и оформлению было до 25 тыс. настоящих зеленых, то стоял выбор между неплохой подержанной иномаркой или новой, но классом пониже. Я выбрала новую. Просто с возрастом становлюсь нетерпимее: -))), не люблю прокуренных машин и брезгливо отношусь к тому, что в ней могло случиться при прежнем хозяине: -))) Немаловажно для меня, как машина выглядит: я должна считать её красавицей. Я же девочка, сама люблю прически-наряды-украшения, чтобы казаться лучше, а машина должна мне соответствовать: -))).
Понимая, что водитель из меня еще никакошенький в силу отсутствия опыта, моя машина должна быть безопасной. У меня сотрудник попал на своей А8 в аварию и у него только треснул бампер да разбилась фара, а от Матиза, с которым столкнулся, не осталось ничего и никого: -(((. Фото этой аварии у меня отпечаталось в мозгах навсегда и поэтому машину выбирала только среди лидеров автопроизводства (общепринятыми являются Тойота и Мерседес).
Начались мои походы по автосалонам. С такой суммой денег у официалов ничего купить нельзя. Королла на Украину поставляется, как и другие Тойоты, с роботизированной коробкой передач, что совсем не порадовало. Но я себя убедила, что справлюсь, уже ехала в салон за этой машиной и вдруг… я увидела ЕЕ!!! Это была Матрешечка, грациозно стоявшая на витрине у серого дилера. Это была любовь с первого взгляда и первого прикосновения!!! Такой красивый дизайн: спортивная, поджарая. Такая просторная!!! Мужчины, наверное, улыбнутся этому аргументу, но для меня очень важна высокая посадка в машине. Ситуации на дорогах бывают разные и лучше все вовремя проконтролировать, чем потом недосмотреть и сокрушаться.
Я села за руль и почувствовала комфорт во всем: хорошие зеркала, удобная посадка, красивые приборы. Базовая комплектация такая, что официалам и не снилось: АКПП, люк, АВС, кожаный руль и ручка коробки передач, круиз-контроль, противотуманки, кондиционер, коврики в салоне. За эту радость просили 20000 зеленых с учетом того, что машина 2007 г. в. , имелась трещина на стекле и был поломан центральный замок: багажник с него не закрывался, только ключом. В Америке под эти недостатки смогли в кризис дешево купить и поэтому привезли в салон две машины по такой цене. Я поменяла сразу же стекло, затонировала окна, поставила парктроник, камеру заднего вида, сигнализацию с обратной и GPS, вложив еще 1300 у. е. На этой неделе еще поставлю защиту для двигателя, потому что у Матрикса низко находится муфта кондиционера, а с нашими волшебными дорогами ее можно легко угрохать.
И теперь радуюсь, как дитя, своей ласточке. Конечно, я понимаю, что на машину фактически нет гарантии (какую-то сервисную книжку выдали, но могут свалить на то, что много поменяла, я это понимаю), но я езжу на НОВОЙ, НАДЕЖНОЙ и КРАСИВОЙ машине, купленной за небольшие деньги. На дороге машина ведет себя очень хорошо. Из недостатков могу отметить жестковатость подвески и слабые фары — включаю вечером противотуманки, но это мелочи. Клиренс не сильно низкий, на бровки карабкаюсь, а если поставить колеса повыше, то машина ещё поднимется. Раньше люк считала ненужным баловством для мажоров. Сейчас оценила его наличие по достоинству — в машине свежо и нет сквозняка.
P. S. Когда искала машину, читала много отзывов. Теперь решила и сама написать — вдруг кому-то поможет с выбором: -)))!