Более года назад после продажи очередного Мицубиси (были Паджеро спорт и вагон) стоял вопрос о покупке очередного джипа моему папе. Выбрать было легко, так как думаю, что Прадик — это самый дешевый джип премиум класса.
Кто-то скажет: «какой же это премиум», но не думаю, что сочетание комфорт, бесшумность, функционал, динамика, салон будет намного лучше, скажем, у Туарега, Патрола, Q7, MDX, и даже GL, Cayenne не далеко убежали по этим качествам. При этом Прадик на порядок дешевле всех этих джипов, а некоторых и на два: )
Посмотрев на дороги после таяния снега в начале 2010 я забрал у папы джип и отдал ему свою легковушку (он сейчас много не ездит). Поездив пару месяцев решил написать отзыв, хотя и раньше иногда брал Прадик и он мне очень нравился.
Достоинства:
Прадик очень мягкий и бесшумный. Езжу всегда в режиме спорт, чтобы зад не раскачивало, и даже так он кажется мягче многих комфортных седанов.
Свет не ксеноновый, но пусть это никого не смущает — он очень хороший.
Приятный кожаный салон с черным деревом.
Хорошо играет музыка, как для штатной.
Расход по трассе 11-12; по городу 16-16, 5. Минимум по трассе делал 10, 3; по городу, если очень аккуратно, будет около 14.
За 62 тыс. км. естественно ничего, кроме ТО. Но к надежности Тайоты уже как-то привык.
Проходимость специально не проверял. С дороги съезжаю часто, проблем не возникало никаких.
Недостатки:
Плохая управляемость из-за чрезмерной мягкости и склонность к перевороту (по ощущениям), так что на скоростях не погоняешь. Хотя меня в джипе это устраивает, зато не бьет по печени на ямах и ж. д. переездах.
Писюны поливают четырьмя тонкими струйками вместо распылять — отстой полный! (наверное, можно поменять).
Покупал у официала, но видно, что парктроники стоят неоригинал. Лучше бы их не было — все заглючили, с датчиков облупилась краска…
Черный цвет всегда расстраивает. Очень на нем видны избяны. Постараюсь его больше не брать.
Как и в большинстве джипов, джинсы пачкаются об пороги часто (выпрыгивать нужно).