Сразу прошу не винить за то, что отзыв короткий, так как всех плюсов и минусов LC 150 за столь короткое время знакомства выявить невозможно.
Как это было… Был приглашен на VIP презентацию на полигон 19 декабря. Официальные продажи в салонах стартуют, если не ошибаюсь, только 24 декабря. Вот и состоялось первое знакомство с долгожданным LC 150. С виду этакий симбиоз 120 и 200 Крузеров. Автомобиль стал более современным, но не скажу, что более красивым, хотя это скорее первые впечатления, с 200-м было тоже самое, потом пригляделся. И вот наконец-то тест-драйв. Тестировался естественно Прадо в максимальной комплектации. Я честно говоря был в шоке, это совсем другое авто, с прежним Прадо ничего общего. Работа подвески на высоте, по ощущениям очень похоже на 200. При закладывании в повороты кренов нет вообще, никакой валкости. Тормозная система просто супер! Управлять автомобилем одно удовольствие!
Что заметил еще из плюсов (во всяком случае для меня):
3-й ряд сидений убирается в пол и раскладывается при нажатии кнопки автоматически
стекло задней двери теперь открывается, что позволяет загрузить гораздо больше барахла в багажник
щетку стеклоочистителя задней двери спрятали под спойлер, теперь она защищена от снега и не примерзает к стеклу
появилась память сидений, монохромное зеркало, оптика стала значительно лучше
музыка стала еще лучше (14 динамиков JBL)
Очень понравилось, что установили 4 камеры со всех сторон. Очень удобно при парковке и при езде по бездорожью. Можно посмотреть на любое из колес, не открывая окна и не высовывая голову наружу.
Если снаружи и можно понять, что это Прадо, то внутри все стало совершенно по-другому (фото прилагается)), совершенно другой автомобиль ни на что не похожий и очень современный. Электроникой напичкан с ног до головы, не зря 150-й на данный момент признан самым оснащенным полноразмерным внедорожником. Материалы внутренней отделки очень качественные и дорогие.
Теперь о минусах.. Для меня их два. Это, как мне кажется, очень высокая цена (в максимальной комплектации 2600000, в минимальной 2200000) и высокий транспортный налог за 282 кобылы. Хотя вроде бы обещалось, что для России и Европы авто пойдут с чипованными движками до 249 л. с. Однако в Европу пошли, а нам хрен с маслом, платите по полной.
Подытожу: действительно остался под впечатлением от нового Прадо и от его стоимости. Как говориться: «цепь отпустили на метр, а миску отодвинули на два! »