Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4. 2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.
Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:
Pajero sport 2. 5 TDI
Pajero2 2. 8TDI
Прадо 90 3. 0TDI
Патрол 3. 0 TDI
80-й Крузак 4. 2TDI
В общем, попался мне на глаза это Крузак и решение было принято. Хорошими машинами для бездорожья с высокой проходимость, особенно в тюнингованном виде, считаю Ниву (эконом вариант), TLC 70 3дв. , Suzuki Jimni TDI, Vitara 3дв. TDI, Pojero Pinin 3дв. TDI, Nissan safari 3дв. , Wrangler и т. д.
Купил это чудо уже полностью сделанным, делали машину у нас в Тойоте, а тюнинговали в местной канторе, дали мне на него гарантию год, если бы не она, я бы разорился. Машину полностью разбирали до рамы, потом собрали. Проще всего сказать, что собрали машину в основном отвратительно без особых описаний, потому что работало многое очень плохо, постоянно возникали проблемы и машина большую часть времени стояла в сервисе. По тюнингу: стояла подвеска 4д. , колёса 35д. , полностью перешит, переделан салон, везде ксенон, эксклюзивный передний бампер, бак 200л. и т. д. Все сложности, которые у меня были с машиной, расписывать не буду, т. к. не имеет смысла, потому что машина уже не заводская и собрана криво. В общем, машина на жёсткой подвеске вела себя неплохо на дороге, автомат вынес мне весь мозг, тормозной, тупой и ездит по настройкам, то есть на последнюю передачу раньше 90 к. он не переключится и т. д. Что касается 80-х крузаков, то найти в хорошем состоянии крайне тяжело, потому что машина в первую очередь экспедиционник и наматывает очень большие пробеги.
По поводу проходимости, колёса стояли большие 325\75\16 (35д. ), резина Maxxis Trepator, эта резина считается универсальной и она хороша именно в качестве повседневной резины на каждый день, то есть постоянная езда по асфальту, периодические вылазки на бездорожье и даже езда зимой, эта резина очень лёгкая для своих размеров. Непосредственно проходимость данной резины удовлетворительная, хотя выглядит она очень агрессивно и лишь создаёт впечатление хорошей проходимости, на самом деле это не так, внатяг на ней лучше не ехать, протектор начинает самоочищаться только когда на машине валишь как следует, да и на этой машине по бездорожью ехать лучше в таком режиме. Когда уже немного проехал по грязи, то из глиняной маленькой колеи выехать практически невозможно, если покрытие не глина, то получше, что меня, честно говоря, удивило. Для того чтобы поставить 35-е колёса, достаточно приподнять машину на 3д. Проходимость моей машины могу оценить как удовлетворительная, в основном из-за того что машина тяжёлая и резина не очень, лебёдки у меня не было, если автомобиль застрянет, то сделать, чтобы он поехал, очень проблематично, а трактор не всегда удаётся найти, или друзей на джипах с лебёдками. Вообще мы проезжали на стандартной Ниве летом там, где застревала моя машина. Что касается езды по снегу, то здесь крузак лазил лучше, чем летом, особенно если снег не жёсткий, по пороги едет, а до порогов 70см. ! , если снег оч. жёсткий, то эта резина едет очень плохо. Если вам очень нравится езда по бездорожью, лучше для этого иметь персональную машину, потому что если у вас есть внедорожник в качестве единственной машина на каждый день, то если серьёзно лазить на нём, его просто становится жалко, мало того он повреждается и потом машину продать сложнее, вообще один из показателей именно внедорожника — это когда его не особо жалко.