Я 8 лет ездил на Прадо 1997 года выпуска. К внедорожникам я привык. В 2007 г. я практически отнял сотку у своего родственника. Машина 2001 г выпуска, цвет серебро, комплектация VX на пневматике. Машина просто завораживала своей красотой, стилем и всем тем, что вы и сами знаете. Я напился, пристал просто с ножом — продай. Человек не хотел расставаться с машиной, он говорил мне: «Я продам тебе хорошую машину, мне придется мучиться, покупать другую, то да се. Если продам — то только очень дорого». Я все же выпросил и купил за 40 тысяч долларов. На тот момент цена была выше рынка на 2-3 тысячи.
Это просто другая жизнь. Я реально думаю, что это лучшая машина на свете. Чтобы вы понимали, у меня были Ауди 100, Мерседес S500, Прадо, Форд Мондео, Ауди А6. Но все это полная фигня. И дело конечно же не в простых понтах, дело в высочайших потребительских свойствах этой машины, которым я отношу:
великолепное сочетание мягкости и жесткости подвески
плавный ход
отличную управляемость и маневренность
отличный обзор и удобную посадку
полное отсутствие проблем с ходовой частью, двигателем, подвеской и всем остальным
мощность кузова и пассивную безопасность
много чего еще
Буквально в этом году в мою душу закралось сомнение. Машина все же в годах. У меня нет ни малейших претензий по ее эксплуатации. Да, великоват расход (трасса — 15, город 17-20). Но ребята, Волга пьет 13 литров. Волга!!! Но тем не менее возникло дурацкое желание поменять машину. Я откатал все внедорожники и большие седаны всех известных марок. Не называю их из уважения. В отчаянии я бросился откатывать маленькие седанчики, хэтчбэки и прочую хрень. Да, я нашел несколько классных машин, но только если не сравнивать их с соткой. Замены действительно нет. Причем замены нет как по потребительским качествам, так и из здравого смысла.
Судите сами, трэйд ины дают мне за машину 600-700 тыс. Я думаю, рынок даст 750-800 руб. Что я могу взять? Новый прадо на бензине обойдется в 2 с небольшим миллиона, примерно в такую же цену, а то и дороже обойдется все остальное. Что мне это даст? Новенькую лакированную машину с большим количеством электронных штучек, большинством которых я никогда не воспользуюсь. Но за это я доплачу очень много денег. С другой стороны, через 3-4 года цена на мою машину упадет до 450 примерно тысяч и там и останется. А новая машина за 2 миллиона через 3-4 года будет стоить в лучшем случае 1400-1500 руб. Значит, на своей машине я потеряю меньше денег.
Но главное, поверьте, не в деньгах. Дело в том, что они у меня есть. Просто все, на чем я ездил, гораздо ХУЖЕ, чем то, что у меня уже есть. Я не нашел в себе сил расстаться с машиной.