Пересев с форд эскорт 98 года за руль дизельной Тойоты Королла 2003 года был удивлен насколько она удобна и понятна. Со временем я стал понимать в чем минусы этой машины, но об этом позже.
О машине писать особо не о чем, все работало как часы, часто только горели лампочки в фарах — раз в 2 месяца менял. Топлива потребляла 6. 3 литра дизеля.
В повороты входит как и все обычные машины. Подвеска приятна на небольших неровностях, на хороших ямках пробивается быстро. Устойчивость на дороге очень зависит от резины.
Доступность органов управления отличная, сидение двигается и вверх. Очень удивила длина двери — садился в машину как в машину, а не конуру на колесах. Двери Ауди а6 казались потом узкой калиткой.
Шумоизоляция — после Форда Эскорта почти отлично. В салоне сверчков нет. Маленький багажник. Неудобно, что водительское сидение не отодвигалось вперед для посадки пассажиров назад.
Вывод: машина отличная как по эксплуатационным расходам так и по ездовым. до сих пор вспоминаю с «любовью». Наверное не продал, если имелся бы кондиционер.