Продал авто месяц назад, не хотел ничего писать, но всё-таки решил!
Здравствуйте!
Приобрел данное авто в августе 2010 у знакомого в аварийном состоянии (MMT — замена датчика положения переключения передач, селектор переключения передач, ЭБУ), она была на ходу, только не было задней передачи! В общем, гнал её к спецам, загорелась на приборке звездочка, и вовсе перестала двигаться (мигала-N)… Вызвал эвакуатор, и понеслось… Недолго раздумывая, начал осуществлять весь необходимый ремонт:
Новые Б/У
1) 8500 р. 1000 р.
2) 27000р. 2500 р.
3) 50000р. 8000 р.
Купил, конечно же, всё Б/У. После 2-ух недель ожидания (быстрей не получилось, т. к. никто не желал связываться с «неудачником» роботом, звонил почти во все японские сто, но увы… при фразе «ремонт MMT» всё было печально)! Нашел серьезного спецурика, который всё-таки взялся и привел в порядок.
После ремонта проехал 1000 км, сбились настройки регулировки, появились толчки, удары. Если честно, такой «неудачной» коробки не встречал. Сделал инициализацию, калибровку — всё вери гуд ровно 500 км, а потом всё то же самое. Надоело тупо отдавать спецам деньги за 20 мин. настройки. Нашел грамотный сайт по настройкам, разобрался без проблем, вскоре регулировал всё самостоятельно (получалось)! Через 2000 км захрустела 3 передача, причем хруст только тогда, когда масло в коробке холодное, в разогретом состоянии никаких хрустов, приходилось ездить на второй передачи пару мин. , пока не прогреется масло в MMT (З*******! ).
Это всё, что касается MMT, далее проблемы были с помпой. Оказывается, что после 60000 км. нужно по-любому менять помпу.
Салон — это отдельная тема…
Сиденья неудобные, появились какие-то комки под чехлами (читал на форуме, говорят, это болезнь, как и помпа, и её не избежать, может кому-то и повезло), пачкается быстро.
Пластик желает лучшего: скрипит, трещит. Разобрал полностью салон и панель, проклеил — поправило (намного лучше), однако в панели приборов иногда что-то поскрипывало.
Омыватели в бампере… нужно подумать, пользоваться или нет, так как придется выйти и затолкнуть его обратно, откуда вылез!
Штатный свет… Где он? Его нет, фары светят для красоты!
Рулевая рейка стучит, только замена решает вопрос (оставил как есть, но очень сильно раздражала).
И самое главное, я её решил продать… это оказалась большая проблема:
1) Данное авто потеряло на сегодняшний день свою высокую ликвидность.
2) Когда люди интересуются, какая коробка, сразу же уходят.
3) И наконец — не мог лгать людям, когда спрашивали в каком состоянии MMT.
Данное авто я брал себе для работы. Привел его в безупречное состояние, убрал все косяки, которые могли быть на лкп и в тех. состоянии, и по-другому никак (только идеально-техническое состояние авто может удовлетворить моё моральное состояние), это я к тому, чтобы вы не думали, что я ушатывал эту неудачницу!
Короче, я выгнал её на рынок и продал перекупщику, который предложил мне свою цену и не заставлял меня его лечить и обманывать, как это делают почти все. Душа моя спокойна, что я её никому не впарил, рассказывая какая она хорошая!
Делайте вывод сами, мой отзыв — это просто личное сложившееся мнение об этом «НЕУДАЧНОМ» авто и не более, и я не хочу кого-то разубеждать в покупке этой тачки! Может быть, что если ухаживать за MMT с самого начала, то такого и не произойдет. Думайте и, самое главное при покупке любого авто, читайте больше отзывов, помогает 100%! УДАЧИ.