Владею данным автомобилем совсем недавно, поэтому отзыв будет недостаточно полным, увы…
Итак, Камри 1994 года 188 л. с. , 3 л. агрегат. Внешне машина смотрится очень прилично, несмотря на возраст, вполне современно. Салон немного унылый ввиду серого цвета и старой модификации панели приборов. Вместе с тем следует отметить, что пластик на авто 1994 года ЛУЧШЕ, чем на авто, выпускаемые с 2005 по настоящее время. Сборка очень добротная, качественная, ничего не скрипит, не дребезжит. Места внутри просто очень много, можно за пару раз переехать всей семьей в новую квартиру.
Что касается динамики, то выше всяческих похвал… такое ощущение, что ни одна из 188 лошадей не сдохла под капотом за 16 лет. Рядом пытались удержаться многие авто, в том числе и заряженные десятки, лансеры, тойота ланд крузер 100. Машина пару раз шла вровень с Хонда Аккорд тайп С-190 л. с. Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что 188 л. с. в 1994 году, не задушенные тогда экологическими нормами, сегодня можно смело приравнять к 200-210 л. с. с Евро 3, 4.
В отношении надежности и ремонта можно сказать следующее. Машина конечно хорошая, но сказать уверенно, что «Тойота — это самая надежная машина в мире» не могу. Поломки случаются, или обоснованно прогнозируются на СТО. Может это в силу возраста авто, но тем не менее… В частности, заклинило намертво насос ГУР. Взял на разборке б/у за 6 тыс. руб, за 1 тыс. его установили + цена ремня + жидкость для ГУР. Итого около 8-9 тыс. ремонт. Вроде и мелкий ремонт, а денежка ушла немаленькая, что обидно. Плюс на СТО показали, что начал ломаться правый нижний рычаг в подвеске — готовимся к скорому ремонту… тоже порядка 3-5 тыс. придется выложить. Может кому-то эти расходы покажутся и небольшими, но мне это немного не по карману.
В отношении механической части под капотом все очень прилично: ничего не капает, не дымит, не бренчит. Масло уходит порядка 200г. от замены до замены. Температуру держит ровно, не перегревается.