Пользовался сайтом много раз, и теперь решил сам оставить отзыв о своем автомобиле. Мне 25 лет, но вопреки ожиданиям многих и несмотря на возраст я не являюсь любителем активной и быстрой езды (иначе писал бы отзыв о БМВ;)) даже наоборот — люблю спокойно с комфортом передвигаться из пункта А в пункт Б. Первая машина (как это обычно бывает) — ВАЗ, а именно 2114. Словом сказать, машиной ее трудно назвать — скорее средство передвижения, но свои функции она выполняла исправно, особо не требуя капиталовложений. Катался на разных иномарках, но в большинстве на немцах: БМВ, Мерс
Заработав немного денег, решил взять иномарку… Вариантов было несколько: и 124й мерс, и корейцы, но выбрал я японца, правда английской сборки. Почему именно Авенсис? По совокупности положительных факторов (комфорт, надежность), общее мнение о модели и отзывы на этом сайте — тоже способствовали покупке. В общем, трепетного чувства я не испытывал (по жизни я очень практичен и расчетлив) — руководствовался хладнокровным расчетом. Сразу оговорюсь, что до покупки в Авенсисе даже не сидел. Просто в один прекрасный день увидел её фото и понял, что она моя.
Машина красного цвета с черным кожаным салоном, со вставками велюра (очень удобно летом — не парит). Родная магнитола была заменена предыдущим хозяином на соньку с ЮСБ. Ехал я за ней далеко и опасался, что в живую она будет не такой яркой, как на фото, но мои опасения были напрасны… Как только я ее увидел, то где-то в подсознании я понял, что куплю ее по-любому (моя расчетливость тогда отключилась и во мне заиграли чувства). Посмотрел со знакомым кузов (был покрашен, но качественно), по ходовой вопросов не было. Машинка стояла бодрячком)) Сторговали пару баксов и домой я ехал на ней)))
Расход меня сразу поразил — 6 л по трассе при 120 км/ч. Моя четырнадцатая жрала столько же, но имела вес на пару сотен кило меньше, да и объем у Авенсиса 1, 8, а у ВАЗа 1, 6. Заменил масла с фильтрами. Промыл инжектор — машинка по-другому поехала… Как потом выяснилось, двигатель жрал масло, притом очень активно: примерно 1 литр на штуку. Оказалось, что это проблема тойоты (залегают маслосъемные кольца из-за конструктивной особенности, которая сделала двигатель чувствительным к качеству масла и топлива). Вылечил заменой сальников клапанов и маслосъемных колец, при этом заменил цепь с натяжителем (раз уж двигло разбирается), обошлось все в районе 1000 у. е. с работой (естественно не у официалов).
Дальше просто катаюсь… За те 30000 тыс, что я на ней проехал, — я НИЧЕГО!!! кроме расходников не менял))) Хотя на СТО заезжаю периодически — что бы спокойней ездить было… Расход по городу 8, 5, иногда до 9, 5 доходит, если активно ускорятся))) (опять же как в 2114). Что мне в ней особо нравится — так это ходовая. Она в меру упругая, но не дубовая (самое то для наших дорог). В отличии от той же мазды, где позвоночные диски нужно вставлять на место после поездки. Двигатель достаточно эластичен — хорошо тянет в низах и резво раскручивается, но подрыва после 3000 оборотов нет, он просто равномерно тянет. Наверно, благодаря тойотовской настройке VVT-I. У знакомого Хондовская аналогичная система раскручивает движочек заметно резвее, но так и аппетит у нее поболее.. (в общем, каждому свое, а мне 1, 8 после 30000 ты все еще хватает).
Салон достаточно большой. Мой рост 190 см и 105 кг веса — чувствую себя вполне комфортно. За исключением одного — руль регулируется только по высоте(((. А мне не хватает еще и регулировки по вылету. Не нравится рычаг КПП — переключения не очень четкие, на новом Сеат Толедо почетче будут(хотя кто знает, как он переключать будет через 8 лет…). Шумоизоляция вполне, даже очень вполне, на 4 по пятибальной. Сейчас начнут кричать, мол в Лексусе не катался… Да, НЕ КАТАЛСЯ, но так там и ценник другой… А с одноклассниками (в ценовой категории) можно потягаться, ну разве что пассат Б5 потише будет точно… (это его единственный плюс). Вся электроника исправно работает, глюков мной замечено не было… Руль четкий только на небольшой скорости, на трассе связь с колесами немного теряется. Хотя очень много зависит от резины, а точнее от ее профиля…
Лично я ни на секунду не пожалел, что купил ее. Даже когда нужно было вложить штуку баксов в двигатель или же продать её (при этом можно было еще и навариться), продавать я ее совсем не хотел… Для себя я не нашел другого варианта. Все в ней меня устраивало. Где-то читал, что Авенсис как домашние тапочки — 100% согласен, к ней не нужно привыкать, у нее все продумано. Купив Тойоту я понял, что несмотря на свою размеренную и практичную жизнь в ней есть место для эмоций, Тойота вызывает только положительные эмоции…