В белом цвете хорошо смотрится. Проехал 46 т. км. Никаких поломок. ТО по плану. Менял свечи и чистка форсунок. Заменил колодки передние на 38 т. км. На 43 т. км. заменил задние колодки, ну и решил еще задние тормозные диски заменить, так как несколько зазубрин оказалось на дисках и замена торм. жидкости с прокачкой.
Коробка — механика 5ст. , расход топлива около 8. 5-9 литров в смешанном режиме по компьютеру. Хотя по трассе, если притопить 150-160км. час. , то и расход сразу прыгает к 11 л. на 100. Пробовал разогнать недавно — 195 по спидометру, запас еще был (а фактически уже за 200 было, так как резина выше стоит 205/60/16, причем только что до этого поставил зимнюю, правда без шипов Пирелли ТвинСпорт и с индексом 210, не советую на зимней резине особо разгонятся, на сухом асфальте, при +8, нет той жесткости и тормозной путь увеличивается прилично, плывет резина — чуть не разбился из-за фуры) А на тахометре было уже около 5800 оборотов, да не хватает 6 передачи. Самая полная комплектация с мех. коробкой.
Достаточно приемистый автомобиль. По характеристикам разгон 10. 4 сек. до 100км. А с роботизированной коробкой не советую покупать. Не доработана. С роботом по характеристикам 12. сек. до 100 км. Разница ощутимая. Из +: Клиренс высокий. Еще поставил карбоновую защиту двигателя, легкая и прочная, 2. 5кг. весит всего, в отличии от металлической, которая весит более 11кг. (советую карбоновую ставить, у дилеров продается недорого). Литые диски Kosei, да поставил резину 205/60/16, повыше еще клиренс стал. В комплектации идет 205/55/16. (На лето хочу поставить 215/60/16, проходит по аркам). Езжу по области, часто по грунтовой дороге, поэтому и высота подвески важна.
Сделал легкий тюнинг двигателя, мощность стала 132-134л. с. (обработка цилиндров и коробки на основе нанотехнол. ) за счет уменьшения трения, увеличения компрессии и крутящий момент повысился. И разгон стал 9. 6 сек. до 100км. После обработки ПОЕХАЛ автомобиль ощутимо лучше после 4т. км. и с каждой тысячей км. все лучше, пока, видимо, все притерлось и проехал уже 18т. км. В отличии от Короллы, Аурис повыше, в салоне особенно чувствуется разница. В поворот поплотней входит. Плохо, из минусов, что в Россию не поставляются модели с системой курсовой стабилизации и нет антипробуксовочной системы.