Аналогично Николаю из Краснодара (см. предыдущий отзыв) покупал авто исключитеьно для жены. Тоже провел не один день в интернете в поисках необходимого и подходящего. Остановился на версии Игниса 1. 5 с АКПП. Вследствие чего машина переднеприводная. Хотел конечно полный привод, но говорят эти модификации с АКПП будут только зимой. Взяли в сентябре. Пробег пока 800 км. Поэтому поделюсь первыми впечатлениями.
Тепрерь непосредственно про машину. Честно говоря ожидал чуть большего, хотя если вспомнить сколько стоит (17600 убитых енотов), то может и нормально.
Интерьер машины — сама скромность. Чувствуется, что «натягивали» его на цену капитально. Достают мелочи. Хотя именно мелочи чаще всего влияют на предпочтения одного другому. Подсветка конечно оригинальная и красивая, но сделайте Вы (японцы, венгры и т. д. ) ее на все управляющие элементы. Кнопки управления центр. замком и стеклопакетом не подсвечиваются. В темноте ищешь это дело до белого каления. Очень отвлекает. И таких неподсвеченных элементов масса.
Посадка высокая. Обзорность действительно выше всяких похвал, но мне кажется, что зеркала немного подкачали. Видимо в погоне за дизайном, их немного угловатая форма снижает угол обзора, но привыкнуть можно. Конечно немного напрягала невозможность регулировки рулевой колонки, но степень регулировки вод. сиденья практически сняла эту проблему. Места сзади «в самый раз». В троем действительно тяжело, практически невозможно сидеть, а вдвоем, — очень даже ничего. Багажное отделение маленькое, но его как ни странно хватает, ведь это ж не грузовик: ) Очешник на водительской дверью маловат. Очки не убираются в него. «Бардак» достаточно вместительный, да и всяких полезных ниш и ящичков в машине хватает. Их обилие приводит в восторг мою супругу.
Экстерьер — вне обсуждения. Все грамотно, красиво, аккуратно, Хоть и собрано в Венгрии, а не в Японии.
Ходовые качества — пока все прекрасно. Клиренс выручал мой кошелек от попыток жены наехать на бордюр с неизбежной потерей товарного вида, уже несколько раз. При прохождении гос. ТО машину поднимали. Так я поразился размерам продольных и поперечных рычагов в подвесках. Такое ощущение, что это «внедорожник» класса Витары, не меньше. Поведение на неровной дороге просто отличное. Иногда хочется специально проехаться по кочкам и выбоинам. Ощущения от работы подвески самые положительные.
Головной свет отличный, с четко выраженной границей, правда пару раз было ощущение, что горизонтальный угол не достаточно широк. Потом оно пропало. Привык наверное.
Пока больше написать нечего. Хотел было рассказать про движок с АКПП, но решил, что мнение мое будет рановать для 800 км пробега. Обязательно напишу продолжение после первого ТО-1000.
Да! Сам тип машины, ее класс — это что-то новое для города. Иногда сравниваю ее с нашей «Вшивой Нивой». С каждым киллометром убеждаюсь, что зря. В пользу Игниса конечно. Есть правда еще форд фьюжн, но в совокупности характеристик я его отмел достаточно быстро.