Спорт обвес, 2 литра, 150 бешеных японских пони, symmetrical AWD и наитупейший автомат: )
Начнем по порядку.
МОТОР.
2 литра оппозит — злейший мотор, если набирает больше 3500 оборотов, до этого — страшное овощное чудище.
Разгон 11. 6 с до 100, в принципе не плох.
Суба по расходу прожорливая.
Расход по городу (Москва, пробки):
Летом — 14л.
Зимой — 17л.
Трасса:
80-120км/ч — около 8л.
120-180км/ч — около 11л.
С расходом смирился, так как она выигрывает во многом другом: )
УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Управляемость — одна из лучших среди тех, на чем приходилось ездить. Уверенно держит дорогу.
Добавлю, что субару — реально танк в снежное, дождливое время года. Едет всегда прямо или туда, куда тебе нужно в повороте. А вот если отключить ЕСП: ) Как же я ее обожаю зимой в дрииииифте: ) Просто до поросячьего визга. Каждый поворот мой (если, конечно, не мешаю никому). Была бы механика, то я думаю, что было бы круче: )
ЭРГОНОМИЧНОСТЬ.
Как ни странно, но в малютку влезают 4 человека настолько спокойно, что даже 5-му место есть: ) Ездили Москва — Питер вчетвером, никто не устал, спина и ноги особо не затекали.
Т. О.
ТО-15 тысяч делали недавно, вышло 9 тысяч — ТО + 2 тысячи — чистка тормозных суппортов, дросселя и прокачка ГУРа (это я сам пожелал).
КЛИМАТ.
Работает как часы. Больше сказать нечего.
ТАПКИ.
205/50/R17 — немного жестковато, но зато повороты держит хорошо.
В общем, машинкой доволен почти полностью, удручает только расход: )