Уже несколько месяцев изучаю предложение по кроссоверам. Форестер тоже попал в поле зрения, т. к. слышал немало положительных отзывов от владельцев-друзей, знакомых…
Предложение выглядело очень привлекательным и дело шло к покупке, но для закрепления решения собрался попробовать легендарного лесника в деле. Отправился на тест-драйв. (Сразу оговорюсь, что сравнивать было с чем. На тот момент уже были опробованы Outlander XL, Mazda CX-7. )
Вот тут и поджидал меня сюрприз. Все началось с звука закрывающейся двери, это не Нива 2121, конечно, но совсем не претендует на комфорт и удовольствие от эксплуатации. Дальше центральный подлокотник заскрипел с первого прикосновения и продолжал это делать всю поездку.
Дальше негатив стал накатывать в геометрической прогрессии. Шум в салоне от двигателя, дороги, шин, что-то тарахтело в багажном отсеке. Задняя подвеска совершенно некомфортна, ее откровенно козлит. Руль ватный, реакции запоздалые. В повороты входит с сильными кренами — очень некомфортно.
В итоге оказалось, что новый Форестер утратил все свои преимущества. Видимо, конструкторы решили сделать подвеску более комфортной, ошиблись в настройках и потеряли значительно больше, чем приобрели.
Хотя если рассматривать Форестер для поездок по полям и лесам, то все вышеописанное не имеет никакого значения. Но стоит ли тогда выкладывать миллион — миллион с четвертью за УАЗик?