Вот я, наконец-то, стал обладателем Subaru Impreza WRX. Сначала планировал покупку 2. 0 Sport, но когда увидел в салоне «ее», то сразу влюбился, да и скидка на нее хорошая была.
Машину покупал уф. дилера, очень дружелюбные ребята, все оформили быстро и без ошибок, доп. оборудование тоже быстро установили. Из допов советую ставить защиту картера, турботаймер и сигналку с турботаймером. До субару была ВАЗ 2112 (150 л. с. ), Опель Астра 1, 8 автомат.
Итак, по существу.
Внешне машина выглядит очень агрессивно. Очень понравились большие зеркала. Обкатку проходил до 5000. Салон достаточно вместительный. При моем росте 192 см я свободно помещаюсь и за рулем, и за водительским сиденьем. Все приборы и кнопочки расположены на своих местах. Спидометр пассажиру сбоку не видно)). Багажник (бардачок)))) очень маленький, но он мне и не особо нужен, машина покупалась не для того, чтобы картошку возить).
Машина очень уверено ведет себя на дороге. По городу можно погонять со всякими «выскочками» со светофоров, правда в основном это лансеры (сток) и мазды 3 (сток). Попадаются и интересные соперники))) На трассе думать от том успеешь ли обогнать или нет не приходиться, легкое нажатие педали газа и машина оппонент уже далеко позади.
Расход бензина… что тут сказать, турбированный мотор 2, 5 литра аппетитно поедает топливо. На БК показывает 14. 2, но думаю, что все 18 будут, а то и больше. Но когда садишься за руль этого «монстра», то забываешь про расход.
Перед покупкой авто прочитал много отзывов, многие пишут, что машина не на каждый день и в пробках на ней неудобно ездить — я так не считаю… езжу почти каждый день, да и в пробках передвигаться достаточно комфортно. Машиной на данном этапе очень доволен.