Безуспешно искал отзывы об этом автомобиле перед покупкой, но нашел только тесты журналистов. Решил написать, возможно, буду первым. Так вот по автомобилю. Покупал для жены из наличия. Нашел только в салоне, который на Новорижском шоссе. Требования жены были просты: АКПП обязательно, высокая посадка, цвет белый. Но потом белый цвет отпал сам собой — за ним надо ухаживать — мыть постоянно. Все остальное в Yeti было и мы купили.
Теперь об автомобиле.
Производится он концерном Фольксваген РУС, поэтому нашел многие детали интерьера от своего Passat. Многие алгоритмы похожи, но все же различаются нюансами. Комплектация достаточно интересная (основа Ambiente) — есть датчик дождя (его частоту почему-то надо (или можно) регулировать — еще не разобрался толком, датчик света (вот это интересно) — в положение Auto включаешь и днем горят противотуманки вместо ближнего, так как противотуманки достаточно большие — на дороге определяется достаточно и смотрится интересно. Как только начинает вечереть или въезжаешь в тоннель, включается ближний свет. У меня на Passat такого нет. Темпомат — это типа круиз-контроля, но регулируется шагами 5-10км/ч и включается он не так, как на Passat. Остальное вроде всё похоже: регулировка зеркал с подогревом — так же, 4 стеклоподъемника — всё как в Passat. На стоянке у ГИБДД рядом встал Tiguan — я невольно сравнил — по высоте практически одинаковы, по просвету — один в один, посадка водителя — одно и тоже. А если нет разницы, то зачем платить больше?: ) Шутка, конечно, разница есть — у Tiguana более богатая комплектация, полный привод и более мощный двигатель.
Кстати, по двигателю 1, 2 с АКПП. Ожидал, что будет хуже. На тест-драйве только 4х4 и с 1, 8. Да, прокатился я на ней — движок прет с избытком. Но как же едет 1, 2? Пришлось «рискнуть», опираясь только на технические характеристики. Но забрав машину из салона и выехав на трассу убедился, что мощности хватает. Разгоняется прилично и тянет прилично даже с полным салоном пассажиров (ехали вечером «на обмывку колес» 5 взрослых и 2 детей). Коробка 7 ступеней — мой первый опыт с DSG. Вроде ничего, еще не привык, так как есть непонятный «всплеск» при разгоне на первых двух передачах. Скорей всего, просто на Passat у меня 6 ступеней и разгон немного по-другому происходит. Колеса 16-го размера. Подвеска плотная. Очень понравился проезд неровностей. Хотя сзади пассажиров тряхнуло. Спереди не так чувствуется. Бампера и юбки по бокам пластиковые — царапины от камней будут не так заметны.
Салон просторный и удобный. Центральный секция сзади складывается и вдвоем становится вообще удобно — есть выемки под подстаканники. Ремень среднего рядя вытягивается с потолка. Багажник не большой и не маленький — запаска лежит полноценная, рядом небольшие ящики под мелкие предметы, а по бокам есть рррельсы с крючками для пакетов. Еще у нас сетки есть (шли довеском) для багажа. На крыше релинги стоят — тоже когда-нибудь сгодятся. По посадке — уселся почти сразу, панель приборов смотрится интересно — есть маршрутный компьютер. Кондиционер полуавтоматический — регулирует только температуру выходящего из дефлекторов воздуха. Остальное все надо делать самому — выбирать, в какую зону направлять и какая температура подходит именно сейчас. Багажник открывается вверх, закрывается утягиванием за хлястик. Девушке может быть немного тяжеловато, но жена вроде справляется.
Впечатления первые пока самые благоприятные — самому очень понравилось. А жена так вообще в полном восторге. Ведь искали сначала среди подержанных а/м — RAV4, Outlander. И все душа не лежала. А тут прямо «в цель». Нашли «свою» машину. Единственное, что хотелось бы — больше подушек безопасности. У нас их только 2 фронтальных. А доверять придется самое дорогое — жену и двоих детей. У жены опыта почти нет. На всякий случай хотелось бы больше. Но будем надеяться, что до серьезных аварий дело не дойдет, а мелкие ДТП… Ну, как без них на этапе обучения. Очень надеюсь, что их будет минимальное количество и не об другие машины.