Здравствуйте! Хочу написать по возможности объективно об автомобиле, которым владею уже около месяца. Как и многие активные и полноценные люди, поездил на многих интересных и не очень интересных автомобилях, соответственно имею возможность сравнить. Купил данный автомобиль после того, как с месяц пролежал дома в гипсе — накупил себе много автомобильных журналов и, прочитав сотни тестов и обзоров, пришел к выводу, что пора мне менять мой шестилетний Авенсис.
С моделью определился, начал смотреть сайты дилеров и о чудо, на одном из них увидел фио знакомого, у которого как-то «гулял на свадьбе» — менеджера по продаже в одном из автосалонов. Позвонил, подъехал, прокатился на тест-драйве. Для сравнения съездил-осмотрел авто, которые еще на тот момент казались интересными — Пассат, Теана, Кэмри, Аккорд, новый Авенсис — собственно, в мое поле зрения машины попадали одного целевого назначения, а не как у некоторых авторов, пишущих тут отзывы: «…выбирал между сивиком, 220 мерсом и паджеро-спорт…. »: )))
Мое мнение о вышеуказанных авто: Пассат уже староват — вот-вот его обновляют, хотя автомобиль хорош, Теана — идеальна для моего папы (расслабляет, уютна, как домашний диван) — идеальный пенс-мобиль, Кэмри — любовь российский колхозников — тех, кто не дотянул до «джипа» (наш совок идет по такой программе: «девятка»-«иномарка»-джип«): ))) — камри, на мой взгляд, очень серая и неинтересная машина. Аккорд для меня был как-то тесноват и имидж почти как у БМВ — все вокруг будут ждать, когда же ты "выкинешь какую-нибудь идиотскую фигню”: ), Новый Авенсис тоже не особо понравился — стал более пластмассовым по отношению к предыдущему. Мондео даже смотреть не стал, хоть я и стараюсь объективно оценивать авто, но название его не без стыда не произнести — »…а что ты себе купил? «мондео»……. «: )))) На мой взгляд: ))
Но только суперб зажег так, что все остальное отмелось само собой — уровень исполнения и ходовые качества для меня оказались безальтернативными. Я люблю добротный консервативный и качественный дизайн, да тут еще и размеры салона как у F- класса, да еще и эта Twin-door… И самое для меня приятное — «не заезженное и не замыленное» авто — не разве что новый авенсис еще нашими «колхозниками массовыми» на распробован: ) Дальше, в качестве аргумента мне светила скидка неплохая, обещание моего приятеля-менеджера, что машина будет супер — не упавшая с автовоза и т. д. — общем, я решился..
Итак, моя машина — Суперб 1, 8 TSI (152 Лс, 250 Нм), 7 — ст. DSG, комплектация Elegance, салон кожа/алькантара, адаптивный биксенон, штатная аудиосистема 10 колонок с усилителем и звуковым процессором, датчики дождя, света, куча электронных помощников, парктроники по кругу, подрулевые лепестки DSG, электро-сиденья с памятью на три персоны (+ память зеркал) — все зеркала с автоматическим затемнением (здесь какой-то «товарисч» написал, что такой фишки у него нет…: ), и еще мнооого всего…) — в общем, фарш.
Что хочу сказать — машина едет. И едет очень хорошо. От нуля до 100 за 8, 5 секунд, максималка 220, но это сухие цифры — а вот ощущения — класс, особенно выстрел со средних и даже малых оборотов — турбина работает в диапазоне от 1700 до 4000 оборотов — там, где надо, в общем. Коробка очень хорошо дружит с двигателем. Есть некоторые особенности поведения — особенно для меня — заядлого автоматчика: ) Но если ты понимаешь «физику процесса», то понимаешь, насколько это технически совершенный «девайс». Из особенностей — небольшая (около секунды) задержка при начале движения с места (автомат едет сразу).. да, собственно, и все. Главное, что ничего не напрягает и работает она очень классно — перебирает семь передач как надо, когда надо и незаметно. Да, на что хочу обратить особое внимание — ест она не более 10 литров на сотню 95!!! Только Пассат аналогичный по конструкции может это повторить: )
А еще каско на авто ценой 1, 2 млн — 55 000 рублей: ) Как Вам?