Суббота, 04.05.2024, 04:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Skoda Octavia 1. 8 TSI

Skoda Octavia 1. 8 TSI

Skoda Octavia 1. 8 TSI
высокий клиренс
сенсорный дисплей — это просто круто)
Базовые характеристики автомобиля
Двигатель и динамика в общем
Коробка DSG
Посмотрите на дату темы — уже 10 раз все поменялось.
Мифы, о которых я слышал, но подтверждения не нашел
Комфорт и безопасность.
Комфорт — это двухзонный климат-контроль. Выставил и забыл...
Подлокотники — удобная штука.
Русская сборка
Заключение

Введение


Прошло практически три недели с момента приобретения авто. Голова потихоньку начинает вставать на место, первые эмоции поулеглись. И с чего начать не знаю) Сейчас попытаюсь вспомнить, как оно в лучших отзывах изложено.

Выбор нового авто я начал еще в сентябре, базовым вариантом рассматривал Короллу, потом переметнулся на Сивик, а затем мне посоветовали обратить внимание на Октавию. Как обычно марку Шкода видел либо старую ржавую во дворе, либо на ЧМ по хоккею).

/ avtomarket.ru/forum/choose/38698 — это собственно стартовая тема на этом сайте, где я только начинал свой выбор.

Сейчас добавлю: в Королле сидел — не зажгла. У сестры Аурис — все точно также один в один. И главный минус — робот у Тойот даже самый хороший движок угробит в плане динамики. В Сивике не сидел, но по характеристикам оч. достойный авто, плюс марка Honda давно славится надежностью своих движков. Но глаз пал на Октавию — характеристики опять же великолепные — для меня одни плюсы, перечисляю:

отменная динамика — с двигателем и коробкой от Фолькса и Ауди, максимальный крутящий момент доступен с 1500 до 4300 оборотов, то бишь двигатель в звон выкручивать не надо, чтоб иметь максимальное ускорение. Современные турбины выхаживают 150т. км. , замена их полностью на данный момент составляет 60-70т. р. — чем, собстно, я готов пожертвовать, если не продам ее к тому времени


высокий клиренс

малая колесная база — радиус разворота теперь меньше, чем на старой Сузуки Свифт. Оборотная сторона — не очень много места сзади, но достаточно

багажник — влезло 4 колеса 16 радиуса и можно было еще сверху пару пакетов всунуть

8 динамиков — что, как не музыка, может расслабить в пробке! )


сенсорный дисплей — это просто круто)

За выбор данного авто на этом сайте хочу выразить благодарность господам с никами Sergof и Deer_dmi. В том числе их рекомендации помогли мне сделать правильный для себя выбор.

Также прочел много отзывов про данную машину — очень подкупило обилие людей, влюбленных в эту машину, которые даже ее продав, вспоминают о ней с большой любовью.

Выбор сделан. Далее стал выбирать дилера. По многочисленным отзывам выбрал *********. С первой попытки попал не на того менеджера — отказался сделать скидку и войти в положение. На на второй раз нашел рекомендацию на *********. Обратился к нему. И сейчас оч. доволен. Продал машину 2010г. в. несмотря на повышение по старой цене, еще и скидку сделал. А в конце, когда мои коврики не подошли, сделал еще подарок в виде ковриков, которые не были оговорены.


Базовые характеристики автомобиля

Skoda Octavia 2010 г. в. после фейслифтинга оборудована двигателем объемом 1. 8 с турбонаддувом. Точно таким же двигателем комплектуются модели Volkswagen Tiguan, Passat и Audi A3. Коробка на моем авто роботизированная 7-ступенчатая с двойным сцеплением, именуемая DSG (Direct Shift Gearbox), также ставится на модели Volkswagen Golf, Passat и еще кого-то, всех не помню. По рекламе — обеспечивает непрерывный поток мощности, экономию топлива и быстрое плавное переключение передач.

Автомобиль мною куплен в комплектации Elegance + плюс 16 литье, магнитола Болеро с чейнджером на 6 дисков, третий задний подголовник, шторки безопасности.


Двигатель и динамика в общем

Выехал я с салона крадучись. Я привык тормоз в пол давить, здесь же машина вставала как вкопанная. Потихоньку привык, выехал на волоколамку, потихоньку затисался в левый ряд. По старинке еду, держу перед собой метров 50, а то и 100). Сзади тут же нашелся фраер на 6 мазде, севший на попу. Ну вспомнил отзывы форумчан про мазду 6, про аккорд. Ну, думаю, дайка попробую. Придавил педаль до половины. Машина без шума, пердежа и прочих звуков просто тихо набрала скорость. За турбиной будущее. В общем, дальше товарищ за мной спокойно ехал. То были самые первые эмоции, душа пела, потому как чувства были намного выше, чем я читал в отзывах других владельцев.

Сейчас, конечно, уже медленно, но верно успокаиваюсь. Для езды по городу мощь данной машины не нужна. Двигатель работает чуть ли не на холостых. Коробка DSG эти семь передач постоянно перебирает. Не для пробок эта коробка, имхо. Хотя какая машина для пробок! ? В общем, езда по городу — это 1000-2500 оборотов и расход бензина около 9 литров.

Данная машина создана для трассы. Обкатка по МКАДУ это одно удовольствие — уехать никто из здравомыслящих водителей (если едут со скоростью ниже 200км/ч) не в состоянии. Согнал меня с левого ряда X6, ну я запросто держался за ним. При желании можно было его и обогнать… Очень стал не любить ездить за джипами. Раньше как-то об этом не думал, потому как ни один джип, к примеру КРузер или Лексус, меня бы не пустил никогда. Данный же двигатель способен уговорить даже самых несговорчивых).

Если коротко, то машина не даст себя в обиду никому. На ленинградке, правда, пытался меня согнать ваз 13ой модели. Он меня лихо объехал, начал поджимать впереди идущих. У меня адреналин в голову, догнал его на прямой. Ваз был разукрашен в оч. красивые узоры со спойлером с надписью Boriskra на крыле. В общем, парень душу в машину вложил, я таких уважаю. Он конечно сорви-голова, давай в шашечки играть, ну я это дело не люблю и не умею. Не хватало тачке разбить. Он уехал) Правда встретились мы у макдональдса в макавто, я стоял следом за ним.

Очень много приходилось читать о непрестижности марки SKODA. Разница в уважении сейчас и раньше огромна. Да наверно, когда водила газельки видит шильдик БМВ, он вряд ли будет по нее перестраиваться. Под меня даже если и перестраиваются, то объехать не составляет труда, поэтому это не напрягает. Напрягает обилие водил на Крузерах и старых бмв, меринах (к примеру), которые едут между рядов «типа быстро», потому как в сравнение с этой Октавией и сами не едут и мне не дают.

Многие меня упрекнут в обилии эмоций и отсутствии цифр. Но во-первых, это первые эмоции. А во-вторых, я пришел к выводу, что на бумаге динамика — это одно, а на деле — другое. Вот разгон до 8. 1сек. Я до покупки хотел чипануть, чтоб было 6 или 7, но сейчас понимаю — совершенно не нужно. И так приходиться на светофорах чуть ли не медленней всех трогаться, чтоб не спалить, не обесшипить дорогущую Nokian Hakkapellitta 7. А на скорости ощутимый подхват идет вплоть до 180км/ч. И это опасно, а уж больше…


Коробка DSG

Попала в отдельную тему. По поводу ломучести сразу скажу: максимальный крутящий момент — 250нМ. В этих пределах коробка вам отслужит верой и правдой. Специально для этого мощность движка 1. 8 TSI снизили до 152л. с. , потому как старый 160-сильный выдавал момент больше. Сейчас коробка ДСГ сбоев не дает. И если вы находите вдруг темы о поломках ДСГ даю 3 совета:

Посмотрите какая ДСГ 6 или 7-ступенчатая. 6-ступка имеет масляное сцепление, а 7-ступка сухое. И проблемы у них разные.


Посмотрите на дату темы — уже 10 раз все поменялось.

Обратите внимание, что даже у тех, у кого ломалось (а их немного) — уже ездят несколько месяцев и все хорошо. Прогресс идет и данные коробки в надежности прибавляют.

Также отделяйте, пожалуйста, мух от котлет! Не надо заносить особенность работы роботизированной коробки в разряд поломок.

Несмотря на рекламные ходы, плавного, совсем уж плавного и незаметного переключения вы не добьетесь. Да — переключает быстро, да — в пробках не дергает, но… переключает совсем уж быстро только вверх, если нужны какие-то нестандартные действия, то здесь конечно логика компа не сравниться с человеческой. После отжигов дергает заметнее при переключениях. Но это все объяснимо, компьютер подстраивается под динамичную езду.


Мифы, о которых я слышал, но подтверждения не нашел

Коробка дергает. На мой взгляд, нет. Но в любом случае тест-драйв. Хотя я до покупки не был (просто был уверен, что хуже тойотовского робота ничего не бывает).

Обзорность назад плохая. Вкупе с задним парктроником обзорность назад и вообще великолепная.

Сложно тронуться сразу. Машина оборудована напольной электронной педалью газа — это раз. И второе — есть ассистент подъема в гору, он держит машину долю секунды после того, как вы отпустили педаль тормоза. Это дело привычки.

Машина — табуретка. В премиум-марках не ездил. По мне нормально.

Примерзает лючок бензобака (специально для Ржевского))) — не примерзает, если конечно ее не мыть на морозе. У меня уже туда и снег попадал — все ок.

Громко работает двигатель на холостых. По мне не громко, но надо учесть, что там вместо ремня ГРМ стоит цепь. И от нее, соответственно, тоже звуки могут идти.


Комфорт и безопасность.

Октаха в новом кузове, но до фейслифтинга и без шторок безопасности набирала 4 звезды. После фейслифтинга было доработан перед, плюс новые подголовники и в моей комплектации наличествуют шторки безопасности, поэтому ставлю 5 звезд.

Комфорт — это двухзонный климат-контроль. Выставил и забыл.

Комфорт — это музыка из 8 динамиков. Звучание меня устраивает, есть и басы. Но гурманов, конечно, не устроит.

Комфорт — это подвеска. Я думаю, что не лучше и не хуже машин за те же деньги и класса. Она не жесткая, но и не мягкая. Машину кренит, но на скоростях от стольника. Также на это оказывает влияние диаметр колес и марка шин. Я считаю оптимальным 16 радиус, резину лучших марок. На 17 катках, конечно, будет одна тряска.

Шумоизоляция — к сожалению, в длительных поездках не был, трезво не оценю. Но на данный момент ни сверчков, ни звуки с улице не напрягают. Двигателя в машине практически не слышно, плюс не забывайте, что даже на 180 двигатель держит обороты 4000. То есть разговаривать, а не кричать вполне можно. Также зависит от типа дорожного полотна.

Регулировка сидений и руля — механическая с подпоркой для поясницы. Для себя нашел нормальное положение всего, но опять же в длительных поездках не был, объективно ничего не скажу. Мой рост 189см.


Подлокотники — удобная штука.

ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ — мультируля, берите обязательно. А то песни переставлять на большой скорости оч. опасно, отвлекаясь на приборку.

Также не хватает обогрева лобового стекла, надоело скребком работать. Но изнутри машина не запотевает и не замерзает иней.

Но опять же главная, имхо, составляющая комфорта — это коробка и двигатель. Для меня — это возможность передвигаться быстро.


Русская сборка

Основное — это не всегда с первого раза закрывающаяся водительская дверь. На первом ТО исправлю. Это всё. Но все равно в достоинства русскую сборку я заносить не стану. Все-таки там миллиметр не так, здесь не так. Не напрягает, но и отлично не поставлю.


Заключение

От Шкоды там очень мало чего. Действительно все детали от фолькса с ауди. Посему мне оч. нравится, что в данном случае за бренд я не переплачивал. Это уже другая ШКОДА, а не уважают ее пусть те, кто о ней просто ничего не знает.

Также смотрю на тенденцию, видимо будущее за турбинами и за коробками с двойным сцеплением. На уважаемом мной форде потихоньку внедряют. В общем, о покупке я не только не жалею, а рад тому, что есть такая марка с крутым мотором и двигателем, пока еще (тьфу-тьфу) не раскрученная и соответственно более-менее доступная, с качественной начинкой и прочем.

По фоткам, кстати, совершенно не нравился ее внешний облик, но посмотрев вживую взгляд изменил на противоположный. ИМХО, выглядит куда лучше Октавии до фейслифтинга, да и просто замечательно.

В общем, это МОЯ МАШИНА.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (09.03.2011)
Просмотров: 6368 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о Skoda Octavia 1. 8 TSI, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 5.0/1
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Ванны (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Что такое FIFA 07? (0)
Комплекс упражнений: (0)
На нейтральной полосе (0)
"Молочная диета" от живота (1)
Молодой сад. (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Лучшие отели России (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
ЧАСТЬ 2 (0)
Страховые компании (1)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
Загадочная активность НЛО в Волгоградском небе (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
Какие есть виды отжиманий? (0)
Летняя косметичка: 10 самых необходимых средств (0)
Какова биография Яны Клочковой? (0)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024