Этот у меня уже второй. Брал специально из-за движка, который и в наши дни остается недосягаемым для большинства аVтомобильных производителей по соотношению — объем/мощность. Причем, ге-то еще вычитал, что ужедаже не в теории, с какими-то доработками разкочегаривают такой движок до 450 лошадок. Но и его 150-ти на 1100 кг веса, да скрутящим в 180 Nm, более чем достаточно. А в сочетании с наипросторнейшим салоном и ООООООООООчень огромным багажником, этот аVтомобиль становится на 1 место для своих лет и моих нужд.
До него был пустой Толедушка в 88 лошадок с RP-шкой под капотом. На том вообще однажды ездил без масла целую неделю и ничего. Однако за 16-ти клапанным, конечно же лучше следить. На трассе машинка, как крейсер Аврора, стоит колосально. Колесики сначала приобрел штатные 195/50-15, но, в сочетании с газовой подвеской (это единственная из всех тех Толед версия GT)? получилось жестковато в городе. Долго боялся воткнуть колесья по-выше, но…рикс дело благородное, да еще и оправданное в данной ситуации. Теперь получилось то, что у других производителей называется пакетом для плохих дорог. Поставил 185/60-15 спереди и 195/55-15 сзади.
Все кнопки управления удобно расположены, в пределах видимости и тактильной доступности. В последнее время повадился таскать на дачу стройматериалы. Идеальный вариант для тех, кто хочет комфорта седана, вместительности универсала и практичности каблука. Много можно было бы писать о машинке хорошего. Для своих летов по совокупности достоинств и сравнить-то не с чем, отвечаю!