Купил аVтомобиль случайно идя по рынку, и приглянулся и ребенок одобрил его когда приехали домой смотреть авто. Эксплуатация в течении 6 лет. Ездил каждый день минимум 100 — 150 км. За 3 меясца наежал от 10000 до 20000 тысяч километров. Недостаток для езды по сельской местности поднял аVтомобиль. Под задние стойки подогнал коробочки от Ваз 2109, перед подымал за счет вваривания стаканчиков высотой 5 см, и установкой усилиного опорного подшибника со спортивных версий аVтомобиля Фольцваген.
Эксплуатацией аVтомобиля очень доволен. Дешев в ремонте. Задние тормозные целиндрики стоят 10 доларов, замена по времени заняла от силы 40 минут с перикурами. Заменил задние стойки т. к. возил 6 метровые бревна в салоне и поэтому выплыли масляные стойки установил стойки газ — масло.
Расход бензина по городу при быстрой езде не более 9 литров бензина. Автомобиль хорошо переваривает и 80 бензин, разгон почни такойже. Один раз попал в аварию заменил правую фару и покрасил капот. Кузовных работ не производилось. В ремонте аVтомобиль очень дешев. Надежен до безобразия. Решил потешить себя и погонятся по бездорожью Нива осталась долеко сзади т. к. у неё короткая база и на неровностях ей приходится тормозить, а мой модернизированый под мея Сеат проходит прекрасно.
Пробовалтягаться со спортивными аVтомобилями в Киеве уступил Импрезе. Не влезая во внутрь двигателя форсировал, полирнул выпускные и впускные калекторы аVтомобиль поехал совсем по другому, обороты набирает с полтычка. Хотел сделать Чип-тюнинг но за это попросили столько денег что можно купить почти такойже аVтомобиль и по настроению ездить то на красном то на белом. Пробовал соревновать с более спортивными машинами за чсет большей мощьность на прямых участках обгоняют, на извилистой асфальтированой дороги не могут догнать. Мой джиперский аVтомобиль меня устаивает полностью.