Хочу поделится впечатлением владения данного авто. О плюсах писать не буду, особо сравнивать не с чем. До него ездил только на отечественном.
Комплектация: базовая, есть гидро руля, подушка безопасности водителя, обогрев заднего стекла, иммобилайзер, центральный замок.
Кузов: заводская 2-х сторонняя оцинковка, антикор, антигравий тоже с завода. На данный момент следов ржавчины нет даже на глубоких незакрашенных царапинах.
Внешний вид: на любителя. Я не принципиально к этому отношусь.
Комфорт: все рычажки и кнопки на водительском месте расположены удобно, единственный минус — пепельница перед ручкой кпп. Итог — пепел постоянно разлетается по салону. Спереди сидушки узковатыми кажутся для меня. Рост мой 187, до потолка еще где-то 5 см. Пространство передних пассажиров как в 9-ке. Сзади 3-им тесно будет, но, в отличие от той же 9-ки, намного комфортнее. Сравнивал с гетцом, авео. Поудобнее сидеть. После 300-400 км непрерывной езды начинает ныть спина, приходится приспосабливать подпор под поясницу из подушек всяких.
Сверчки появляются зимой в немеренных количествах, летом все исчезают. Скрипят, а точнее бренчат где-то в двери открытые стекла передних дверей. Скрипит замок ремня безопасности, приходиться пшикать туда периодически. Скрипит сцепление в жаркую погоду в пробках. Порылся на форумах, поспрашивал в сервисах, оказывается, что конструктивная особенность. Лечится периодической смазкой.
Багажник 500 литров. На 200 он у меня забит всякой всячиной.
Ходовые качества: я не гонщег, меня устраивают, нормально ходит. До 130 км/ч обгон возможен без проблем.
Надежность: претензий нет. Раз слетел с дороги на обочину, прорыв носом ямку. Итог: треснул бампер, поотваливалась почти вся пластмасса днища и арок. Съездил на сервис, все прилепили обратно, почистили, сказали кататься дальше. Несколько раз гнул диски об ямы.
Расходы на авто за все время владения: 1-ое ТО-15 (на гарантии была), 2-ое сделал сам, заменив масло и фильтра. Расходы с колесами. И всё, в принципе.