Ну вот я и расстался с Логаном, который верой и правдой прослужил ровно 4 года и 150т. км. Это мой пятый и последний отзыв на данном ресурсе об этом автомобиле. Дополнить все ранее описанное почти нечем. Разве что отчитаться о смене коллектора, поставил б/у, его цена — 4500 руб, меняется быстро. Но при смене выяснилось, что тот «хороший» сервис, что завет себя «другим», на 90т. км. менял кислородный датчик, сломал одну шпильку + к этому понял, что там же на 60т. км. мне походу не поменяли сальник коленвала, т. к. при смене его на 120т. км. он больше не тек. Поставленная на лето Кумхо Соул КН17, показала себя неплохо: тихо, по лужам замечательно. Только после ее установки понял, что сильно рисковал на штатном Кормороне 3 сезона. Правда Кумхо стерлась быстро, но тут виноват мой пробег и скорость, с которой я езжу — ежедневно 140-160 км/ч (работаю за городом, 60км в один конец). Ну и зимние Нокиан хаккапелитта 4 форева! 4 сезона и еще бы как минимум 2 отходила, т. к. потеряла макс. 10% шипов.
За все 4 года не было ни одного нештатного визита в сервис, только раз в 15т. км. Собственно, почти с такой же периодичностью ее и мыл. Спасибо сервисам — грязным не пускают))).
При таком пробеге я так и не менял стойки, сцепление, передние торм. диски, задние барабаны вообще не вскрывал, лобовое стекло, которое было все в сильных сколах и одной большой трещиной. Подвеска уже была не так замечательна, машина сильно просела, сцепление в пробках начало козлить (как мне показалось), сидение водителя стало неудобным (продавилось, наверное), фиксатор одной задней двери начал работать со значительным усилием и хрустом, сломалась кнопка подогрева вод. сидения, отошел уплотнитель лобового стекла, машина начала цвести на местах сколов и на крыше (проблема логанов тех годов выпуска), начал облазить руль в центральной части где ПБ. Про обогрев вообще песня. Лето, Москва, июль-август, короче не жарко, а очень жарко. Еду и понимаю, что «жарит» меня с низу ну очень сильно. Переключаю обогрев сидения и ничего понять не могу. Не стал заморачиваться и вынул предохранитель, сразу полегчало. Пришли первые заморозки в октябре. Включаю обогрев сидения и понимаю, что не греет, расстроился очень. Короче, забыл про летнее приключение, но вспомнив опять приуныл, ведь нужно ремонтировать, пустяк, но неприятно. В общем, логан стал подавать все признаки значительной усталости (ну или просто у меня было плохое настроение в связи с приходом осени).
Осознание, что в ближайший год мне все это предстоит потихоньку выправлять, побудило меня задуматься о смене авто. Перекупщики по телефону мне предложили за логан 200т. руб. , я посмотрел цены в инете, макс. я мог бы продать за 230-250т. руб, и то скуртив тысяч так 60, тем более не сезон. Но что-то совесть мне подсказывала, что можно с этим попасть в глупую ситуацию, и я сдал свой логанчик в трей-ин за те же 200т. руб, т. к. дилера вообще не интересовали те нюансы, которые интересны частникам и перекупщикам. Конечно было жалко отдавать за такую сумму, т. к. логан был неплохо упакован.
Единственное, что меня не устраивало в логане – отсутствие кузова универсал. Багажник конечно у него большой, но бестолковый. Стал смотреть б/у и новые универсалы С класса. И каково же было мое удивление, когда я понял, что по простору в салоне и удобству посадки (высокие сидения — это для меня важно, т. к. у матушки больные ноги) в С-классе не обнаруживается кандидатов. Тем более жене был куплен меган3, в котором мне не шибко понравилось (купили из-за лучшего сочетания цена/опции). Так что, как бы это не смешно показалось, но логан очень высоко задрал, сорванец, планку, как в прямом, так и в переносном смысле. В итоге купил Scenic. Т. к. на меган 2 универсал запал еще очень давно, но он категорически не подходил по удобству посадки, то в итоге купил Scenic 2, 2008г. в. , МКПП 1, 6, с пробегом 10500км, как наиболее подходящее для меня авто по ТТХ необходимым мне. Но это уже совсем другая история.
П. С. Вот пишу, а сам ругаю себя, что при выборе не обратил внимания на Citroen Xsara Picasso, думал, что есть только С4 Picasso, а это дорого…