Наконец выбрал время поделиться… не впечатлениями, которые в основной массе за время с предыдущего отзыва не изменились, а фактической информацией по затратам на обслуживание авто — скучно, но при планировании приобретения кому-то может быть немаловажно.
Ниже привожу стоимость ТО и ремонтов, которые все производились у оф. дилера (ремонт после дтп по каско также у оф. дилера и антикоррозийная обработка по программе отзыва выпуска 2006 не в счет).
Эксплуатация машины ежедневная в любую погоду — будни Москва: на работу и с работы; выходные — поездка на дачу, около 230 км. (часто в загруженном по полной программе состоянии), 99% трасса… обычная после морозов с ямами и 1% убитая грунтовка.
ТО 0, 17. 03. 2007, 7300 км.
Само ТО бесплатное, по желанию замена масла и фильтра.
Диагностика (просто после зимы), 13. 04. 2008, 19050 км.
Проблем нет.
753, 69 руб.
Ремонт (10 тыс, после наезда на трассе на скорости ок. 70-80 км/ч на торец выдавленной грунтом плиты… (сильнее притормозить не успел)), 06. 02. 2009, 31750 км.
Диагностика подвести, замена правого рул. наконечника, сход-развал (с работами и материалами).
7313, 80 руб.
Ремонт (надо было и второй наконечник поменять заодно сразу: )), 19. 02. 2009, 33000 км.
Диагностика ДВС (датчик температуры в плане индикации глючил), замена концевика капота (сигналка глючила), уплотнение контактов датчика температуры… диагностика подвески, замена левого рул. наконечника… сход-развал.
Диагностика (глюк, что у машины стала хуже курсовая устойчивость), 27. 07. 2009.
Диагностика + сход развал (с передом порядок… угол задних колёс за пределами допустимого — по мнению дилера, даже кривая задняя балка на управляемость влияния не оказывает, да и не факт, что она кривая… возможно что-то с дисками. Предложили не заморачиваться. Короче, по выезду после этих процедур поехал нормально).
1980, 00 руб.
ТО 4, 08. 11. 2009, 53464 км.
Замена масла, свечей, возд/топл/салон фильтры + запущенный случай: закис тормозной суппорт, колодки стерлись, диск задрал уже по пути в сервис (странно, что тормозило нормально). Итог: замена торм. дисков, пер. колодок, скоба правого. торм. суппорта + замена пыльников внутр+внеш шрусов правой полуоси + долив антифриза… на солонный фильтр в этот раз решил не тратиться.
28780, 40 руб.
Ближайшая ожидаемая перспектива — 60 тыс, замена ремней… и обнаруженного наконец-то сервисменами топливного фильтра (обычно она этих машинах в сборе с насосом в бензобаке и меняется на 120 тыс км).
Итог на сегодня: 58 тыс км, 65627, 56, т. е. 1, 13 руб/км (живые деньги без бензина, страховок, штрафов, амортизации).
В остальном если кому было неинтересно — извиняйте — про впечатления написано и так много.